Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Теоретические основы самостоятельной учебной деятельности учащихся

Proceeding
VII Международная научно-практическая конференция «Relevant lines of scientific research: theory and practice»
Creative commons logo
Published in:
VII Международная научно-практическая конференция «Relevant lines of scientific research: theory and practice»
Authors:
Turkovskaya N. V. 1 , Titarenko M. A. 1
Work direction:
Педагогика
Rating:
Article accesses:
2232
Published in:
eLibrary.ru
1 BI of HE "Surgut State Pedagogical University"
For citation:
Turkovskaya N. V., & Titarenko M. A. (2016). Теоретические основы самостоятельной учебной деятельности учащихся. Relevant lines of scientific research: theory and practice, 152-156. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье представлены основные подходы к исследованию проблемы самостоятельной учебной деятельности, рассматривается сущность понятия «самостоятельная учебная деятельность», её компоненты и основные характеристики. Особое внимание в работе уделено выявлению конкретных форм организации самостоятельной учебной деятельности школьников.

References

  1. 1. Безрукова В.С. Энциклопедический словарь педагога / В.С. Безрукова – Екатеринбург, 2000. – 937 с.
  2. 2. Бим-Бад Б.М. Педагогический энциклопедический словарь / Б.М. Бим-Бад. – М., 2002. – 528 с.
  3. 3. Бухаркина М.Ю. Современные педагогические и информационные технологии в системе образования: Учебное пособие / М.Ю. Бухаркина, Е.С. Полат. – М.: Академия, 2007.
  4. 4. Вишнякова С.М. Профессиональное образование. Словарь. Ключевые понятия, термины, актуальная лексика / С.М. Вишнякова. – М., 1999.
  5. 5. Годник С.М. Самостоятельная деятельность студентов: пособие для преподавателей вузов / С.М. Годник, В.С. Листенгартен. – Воронеж, 1996. – 94 c.
  6. 6. ГОСТ 7.9–95 Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Реферат и аннотация. Общие требования. – Введ. 1996–27–08. – М., 2007. – 7 с.
  7. 7. Гребенюк О.С. Терминологический словарь. Педагогические технологии / О.С. Гребенюк, М.И. Рожков. – 1999.
  8. 8. Дьяченко В.К. Новая дидактика / В.К. Дьяченко. – М., 2001.
  9. 9. Егоров В.В. Педагогика высшей школы: Учебное пособие / В.В. Егоров, Э.Г. Скибицкий, В.Г. Храпченков. – Новосибирск: САФБД, 2008. – 260 с.
  10. 10. Коджаспиров А.Ю. Педагогический словарь / А.Ю. Коджаспиров, Г.М. Коджаспирова. – М.: Академия, 2005.
  11. 11. Крившенко Л.П. Педагогика / Л.П. Крившенко. – М., 2005. – 416 с.
  12. 12. Кузнецова М.Ф. Развитие иноязычной самообразовательной компетенции у студентов педагогического колледжа: Дис. … канд. пед. наук: 13.00.02. / М.Ф. Кузнецова [Электронный ресурс]. – Екатеринбург, 2011.
  13. 13. Махмутова Л.Г. Проблема преемственности при организации обучения математике в начальной и основное школе / Л.Г. Махмутова // Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований. – 2014. – №26.
  14. 14. Новиков А.М. Виды деятельности и процесс учения / А.М. Новиков // Муниципальное образование: инновации и эксперимент. – 2009. – №6. – C. 18–28.
  15. 15. Ожегов С.И. Толковый словарь Ожегова / С.И. Ожегов, Н.Ю. Шведова. – М., 1949–1992.
  16. 16. Пидкасистый П.И. Педагогика: Учебное пособие / П.И. Пидкасистый. – М., 2006. – 608 с.
  17. 17. Турковская Н.В. Теоретические основы дифференцированного обучения (на примере математического блока дисциплин) [Текст] / Н.В. Турковская, Е.И. Чебанова // Психология и педагогика XXI века: теория, практика и перспективы: Материалы IV Междунар. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 22 янв. 2016 г.) / редкол.: О.Н. Широков [и др.]. – Чебоксары: ЦНС Интерактив плюс, 2016.
  18. 18. Федорова М.А. Дидактическая интерпретация понятия «учебная самостоятельная деятельность» / М.А. Федорова // Образование и общество: сб. статей. – 2009. – №3. – C. 45–49.
  19. 19. Чикнаверова К.Г. Самостоятельная учебная деятельность как основа развития самостоятельности обучающихся: Методологический аспект отечественных исследований / К.Г. Чикнаверова // Известия УрО РАО. – 2010. – №4. – C. 111–118.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.