Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Теоретические основы самостоятельной учебной деятельности учащихся

Статья в сборнике трудов конференции
VII Международная научно-практическая конференция «Актуальные направления научных исследований: от теории к практике»
Creative commons logo
Опубликовано в:
VII Международная научно-практическая конференция «Актуальные направления научных исследований: от теории к практике»
Авторы:
Турковская Н. В. 1 , Титаренко М.А. 1
Рубрика:
Педагогика
Рейтинг:
Статья просмотрена:
2245 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 БУ ВО «Сургутский государственный педагогический университет»
Для цитирования:
Турковская Н. В. Теоретические основы самостоятельной учебной деятельности учащихся: сборник трудов конференции. / Н. В. Турковская, М. А. Титаренко // Актуальные направления научных исследований: от теории к практике : материалы VII Междунар. науч.–практ. конф. (Чебоксары, 12 февр. 2016 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2016. – С. 152-156. – ISSN 2412-0510.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

В статье представлены основные подходы к исследованию проблемы самостоятельной учебной деятельности, рассматривается сущность понятия «самостоятельная учебная деятельность», её компоненты и основные характеристики. Особое внимание в работе уделено выявлению конкретных форм организации самостоятельной учебной деятельности школьников.

Список литературы

  1. 1. Безрукова В.С. Энциклопедический словарь педагога / В.С. Безрукова – Екатеринбург, 2000. – 937 с.
  2. 2. Бим-Бад Б.М. Педагогический энциклопедический словарь / Б.М. Бим-Бад. – М., 2002. – 528 с.
  3. 3. Бухаркина М.Ю. Современные педагогические и информационные технологии в системе образования: Учебное пособие / М.Ю. Бухаркина, Е.С. Полат. – М.: Академия, 2007.
  4. 4. Вишнякова С.М. Профессиональное образование. Словарь. Ключевые понятия, термины, актуальная лексика / С.М. Вишнякова. – М., 1999.
  5. 5. Годник С.М. Самостоятельная деятельность студентов: пособие для преподавателей вузов / С.М. Годник, В.С. Листенгартен. – Воронеж, 1996. – 94 c.
  6. 6. ГОСТ 7.9–95 Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Реферат и аннотация. Общие требования. – Введ. 1996–27–08. – М., 2007. – 7 с.
  7. 7. Гребенюк О.С. Терминологический словарь. Педагогические технологии / О.С. Гребенюк, М.И. Рожков. – 1999.
  8. 8. Дьяченко В.К. Новая дидактика / В.К. Дьяченко. – М., 2001.
  9. 9. Егоров В.В. Педагогика высшей школы: Учебное пособие / В.В. Егоров, Э.Г. Скибицкий, В.Г. Храпченков. – Новосибирск: САФБД, 2008. – 260 с.
  10. 10. Коджаспиров А.Ю. Педагогический словарь / А.Ю. Коджаспиров, Г.М. Коджаспирова. – М.: Академия, 2005.
  11. 11. Крившенко Л.П. Педагогика / Л.П. Крившенко. – М., 2005. – 416 с.
  12. 12. Кузнецова М.Ф. Развитие иноязычной самообразовательной компетенции у студентов педагогического колледжа: Дис. … канд. пед. наук: 13.00.02. / М.Ф. Кузнецова [Электронный ресурс]. – Екатеринбург, 2011.
  13. 13. Махмутова Л.Г. Проблема преемственности при организации обучения математике в начальной и основное школе / Л.Г. Махмутова // Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований. – 2014. – №26.
  14. 14. Новиков А.М. Виды деятельности и процесс учения / А.М. Новиков // Муниципальное образование: инновации и эксперимент. – 2009. – №6. – C. 18–28.
  15. 15. Ожегов С.И. Толковый словарь Ожегова / С.И. Ожегов, Н.Ю. Шведова. – М., 1949–1992.
  16. 16. Пидкасистый П.И. Педагогика: Учебное пособие / П.И. Пидкасистый. – М., 2006. – 608 с.
  17. 17. Турковская Н.В. Теоретические основы дифференцированного обучения (на примере математического блока дисциплин) [Текст] / Н.В. Турковская, Е.И. Чебанова // Психология и педагогика XXI века: теория, практика и перспективы: Материалы IV Междунар. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 22 янв. 2016 г.) / редкол.: О.Н. Широков [и др.]. – Чебоксары: ЦНС Интерактив плюс, 2016.
  18. 18. Федорова М.А. Дидактическая интерпретация понятия «учебная самостоятельная деятельность» / М.А. Федорова // Образование и общество: сб. статей. – 2009. – №3. – C. 45–49.
  19. 19. Чикнаверова К.Г. Самостоятельная учебная деятельность как основа развития самостоятельности обучающихся: Методологический аспект отечественных исследований / К.Г. Чикнаверова // Известия УрО РАО. – 2010. – №4. – C. 111–118.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.