Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Теоретические основы дифференцированного обучения (на примере математического блока дисциплин)

Статья в сборнике трудов конференции
IV Международная научно-практическая конференция «Психология и педагогика XXI века: теория, практика и перспективы»
Creative commons logo
Опубликовано в:
IV Международная научно-практическая конференция «Психология и педагогика XXI века: теория, практика и перспективы»
Авторы:
Турковская Н. В. 1 , Чебанова Е.И. 1
Рубрика:
Теория и методика общего образования
Рейтинг:
Статья просмотрена:
3100 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
Статья процитирована:
в 3 работах
1 БУ ВО «Сургутский государственный педагогический университет»
Для цитирования:
Турковская Н. В. Теоретические основы дифференцированного обучения (на примере математического блока дисциплин): сборник трудов конференции. / Н. В. Турковская, Е. И. Чебанова // Психология и педагогика XXI века: теория, практика и перспективы : материалы IV Междунар. науч.–практ. конф. (Чебоксары, 22 янв. 2016 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2016. – С. 212-217. – ISBN 978-5-9907548-5-0.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики
  • Статья процитирована

Аннотация

В статье рассматривается сущность понятия «дифференцированное обучение», выявляются различные подходы к данному понятию, основные виды дифференцированного обучения, типы дифференцированных программ, а также различные типологии характеристик для организации дифференцированного обучения. Особое внимание в работе уделено вопросам организации дифференцированного обучения дисциплинам математического блока.

Список литературы

  1. 1. Бабанский Ю.К. Оптимизация процесса обучения [Текст] / Ю.К. Бабанский. – М.: Педагогика, 1977.
  2. 2. Каркошкина Т.Н.  Повышение качества образовательного процесса в школе [Текст]: Учеб. пособие / Т.Н. Каркошкина, Е.В. Васильева / Педагогические советы. – Вып. 10. – Волгоград: Учитель, 2009. – 152 с.
  3. 3. Леонтьев А.Н. Избранные психологические произведения: В 2 т. [Текст] / А.Н. Леонтьев – М.: Педагогика, 1983.
  4. 4. Математический энциклопедический словарь [Текст] / Гл. ред. Ю.В. Прохоров. – М.: Советская энциклопедия, 1988. – 847 с.
  5. 5. Осмоловская И.М. Организация дифференцированного обучения в современной общеобразовательной школе [Текст] / И.М. Осмоловская. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: НПО «Модэк», 2005. – 216 с.
  6. 6. Седакова В.И. Способы активизации познавательной деятельности учащихся на уроках математики [Текст] / В.И. Седакова // Модернизация образовательной системы СурГПИ: поиски и решения: Сборник тезисов докладов седьмой отчетной научной конференции преподавателей, аспирантов и соискателей института 31 января 2003 года. – Сургут: РИО СурГПИ, 2003. – С. 43–45.
  7. 7. Селевко Г.К. Современные образовательные технологии [Текст] / Г.К. Селевко – М.: Народное образование, 1988. – 14 с.
  8. 8. Суханова Н.В. О некоторых аспектах личностно-ориентированного подхода при обучении математике [Текст] / Н.В. Суханова, Г.А. Диц // Сборник научных трудов «Современные вопросы методики обучения естественно-научным дисциплинам». – Волгоград: ВГИПК РО, 2004. – С. 5–14.
  9. 9. Турковская Н.В. Теоретические особенности компьютерного тестирования как формы педагогического контроля [Текст] / Н.В. Турковская, Г.Ф. Абдрахманова // Научные исследования: от теории к практике: Материалы VI Междунар. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 31 дек. 2015 г.) / Редкол.: О.Н. Широков [и др.]. – Чебоксары: ЦНС Интерактив плюс, 2015. – №5 (6).
  10. 10. Унт И.Э. Индивидуализация и дифференциация обучения [Текст] / И.Э. Унт. – М.: Педагогика, 1990. – 192 с.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.