Список публикаций по ключевому слову: «дифференцированное обучение»


Педагогика

Дата публикации: 15.03.2022 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Павленко Наталья Прокофьевна , старший методист
МБУДО «Белгородский Дворец детского творчества» , Белгородская обл

«Современные педагогические технологии и особенности их реализации в детских объединениях для дошкольников в учреждении дополнительного образования»

Скачать статью

В статье рассмотрены современные технологии в работе учреждений дополнительного образования детей, позволяющие выбирать наиболее эффективные способы и приемы организации деятельности детей и создавать максимально комфортные условия для их общения, активности и саморазвития.

Теория и методика общего образования

Дата публикации: 10.12.2020 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Могилина Диана Владимировна , учитель
МБОУ «СОШ №13» , Белгородская обл

«Организация продуктивного обучения математике»

Скачать статью

В статье рассматриваются система условий подготовки к государственной итоговой аттестации по математике и педагогические приёмы организации обучения по данному предмету, обеспечивающие надлежащее качество образования.

Педагогика общеобразовательной школы

Дата публикации: 16.10.2019 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Беляевская Татьяна Яновна , учитель
МАОУ «Лицей «Солярис» , Саратовская обл

«Дифференциация как единственно возможный путь обучения современного ребенка»

Скачать статью

Статья посвящена использованию дифференцированного обучения в начальной школе. Автор дает определение понятию и формулирует основные принципы дифференцированного подхода. В тексте также приведены примеры разноуровневых заданий.

Дата публикации: 17.01.2019 г.
Оцените материал Средняя оценка: 5 (Всего: 1)
Кара Светлана Ивановна , учитель математики
МАОУ Туендатская ООШ , Томская обл

«Организация дифференцированного обучения в малочисленном классе малокомплектной сельской школы»

Скачать статью

В статье рассматривается вариант дифференцированного обучения в малочисленном классе малокомплектной сельской школы посредством учебных карт.

Современные педагогические технологии

Дата публикации: 30.10.2018 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Мардамшина Анна Александровна , преподаватель
ОГАПОУ «Ульяновский авиационный колледж – Межрегиональный центр компетенций» , Ульяновская обл

«Мобильное обучение как усовершенствование образовательной парадигмы»

Скачать статью

Данная статья является кратким обобщением сведений об одной из современных педагогических технологий – мобильном обучении. Здесь рассматриваются понятие мобильного обучения с педагогической и технологической стороны. Раскрываются основные цели внедрения мобильного обучения в процесс образования обучающихся. Также описываются основные принципы мобильного обучения.

Педагогика общеобразовательной школы

Дата публикации: 06.07.2018 г.
Оцените материал Средняя оценка: 5 (Всего: 1)
Обутова Лия Макаровна , студентка
ФГАОУ ВО «Северо-Восточный федеральный университет им. М.К. Аммосова» , Саха /Якутия/ Респ
Павлов Иван Иванович , канд. пед. наук , доцент
Институт естественных наук ФГАОУ ВО «Северо-Восточный федеральный университет им. М.К. Аммосова» , Саха /Якутия/ Респ

«Дифференцированный подход как средство развития познавательного интереса у учащихся при изучении курса химии в средней школе»

Скачать статью

В данной статье рассматриваются основные аспекты использования дифференцированного подхода на уроках химии. Реализация дифференцированного подхода на уроке химии может стать основой повышения качества и результативности обучения.

Педагогика высшей профессиональной школы

Дата публикации: 16.06.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Спиридонова Майя Егоровна , старший преподаватель
ФГАОУ ВО «Северо-Восточный федеральный университет им. М.К. Аммосова» , Саха /Якутия/ Респ

«Возможности дифференцированного подхода и технологии осуществления индивидуального подхода к студентам»

Скачать статью

В данной статье рассматриваются возможности дифференцированного подхода и технологии осуществления индивидуального подхода к студентам в соответствии с уровнем их способностей и возможностей с целью определения их профессиональной ориентации, максимального развития каждой личности на всех этапах обучения.

Педагогика общеобразовательной школы

Дата публикации: 30.11.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Железцова Юлия Викторовна , учитель английского языка
Качаева Юлия Валерьевна , учитель английского языка
МБОУ «СОШ №8» , Астраханская обл

«Игровые интернет-ресурсы на уроках английского языка»

Скачать статью

Данная статья представляет собой анализ возможностей сайта TurtleDiary.com для реализации ФГОС НОО на уроках английского языка на начальном и среднем этапах обучения. Задания на сайте рассчитаны на детей с разным уровнем языковой подготовки. Интерактивные упражнения способствуют формированию как предметных, так и метапредметных универсальных учебных действий.

Педагогика

Дата публикации: 29.06.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 5 (Всего: 1)
Геращенко Александр Семенович , начальник учебной части отдела
Учебный военный центр ФГАОУ ВО «Южный федеральный университет» , Ростовская обл

«Технология построения индивидуальной траектории дифференцированного обучения»

Скачать статью

В статье приводится технология построения индивидуальной траектории дифференцированного обучения с целью повышения эффективности образовательного процесса в высшем учебном заведении. В основе предлагаемой технологии лежит идея постоянного контроля за приобретаемыми компетентностями студентов и систематической оценки эффективности преподавания дисциплин. Как отмечает автор, предлагаемый вариант технологии обучения при значительных затратах по его подготовке обеспечит высокую эффективность образовательного процесса и значительно повысит уровень подготовки выпускников высшего учебного заведения.

Дата публикации: 31.03.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Мирошникова Наталья Николаевна , канд. пед. наук , доцент
ФГАОУ ВО «Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого» , Санкт-Петербург г

««Перевернутый класс» – инновационная модель в обучении иностранным языкам в высшей школе»

Скачать статью

В статье рассматриваются вопросы, связанные с внедрением в систему вузовского обучения иностранным языкам инновационной модели «перевернутого» класса в рамках дифференцированного подхода. Успешность применения данной модели обусловлена использованием нового принципа обучения – взаимопереноса теоретической аудиторной подготовки в домашние условия с использованием наглядного видеоконтента.

Дата публикации: 22.03.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 1 (Всего: 1)
Лямина Ольга Александровна , учитель русского языка и литературы
МБОУ «Мужевская СОШ им. Н.В. Архангельского» , Ямало-Ненецкий АО

«Система методов создания ситуации успеха на уроке»

Скачать статью

Статья посвящена актуальной проблеме – созданию ситуации успеха в обучении и воспитании школьника. Представлены основные методы обучения и воспитания для создания ситуации успеха.

Коррекционная педагогика, дефектология

Дата публикации: 25.02.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Козихина Марина Владимировна , заместитель директора по УР
МКОУ «Коррекционная школа №8» , Нижегородская обл

«Использование методов и приемов дифференцированного обучения на уроках географии для повышения познавательной активности учащихся с ограниченными возможностями здоровья»

Скачать статью

В данной статье рассматривается проблема внутриклассной дифференциации при обучении географии, которая является наилучшим условием развития интересов и способностей каждого ученика, позволяет им быть успешными и обеспечивает повышение их познавательной активности. Главной целью работы явилось описание организации процесса обучения географии посредством внутриклассной дифференциации.

Теория и методика общего образования

Дата публикации: 04.02.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 5 (Всего: 4)
Турковская Нина Викторовна , канд. пед. наук , преподаватель
Чебанова Елена Ильинична , студентка
БУ ВО «Сургутский государственный педагогический университет» , Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО

«Теоретические основы дифференцированного обучения (на примере математического блока дисциплин)»

Скачать статью

В статье рассматривается сущность понятия «дифференцированное обучение», выявляются различные подходы к данному понятию, основные виды дифференцированного обучения, типы дифференцированных программ, а также различные типологии характеристик для организации дифференцированного обучения. Особое внимание в работе уделено вопросам организации дифференцированного обучения дисциплинам математического блока.

Психолого-педагогические аспекты воспитания и обучения

Дата публикации: 25.05.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Беглярова Эльвира Александровна , магистрант
Копченко Инна Евгеньевна , канд. ист. наук , доцент
ФГБОУ ВО «Армавирский государственный педагогический университет» , Краснодарский край
Коновалова Виктория Александровна , учитель обществознания
МАОУ – СОШ №7 им. Г.К. Жукова , Краснодарский край

«Проблема совместного обучения мальчиков и девочек»

Скачать статью

Статья посвящена проблеме совместного обучения мальчиков и девочек. Раздельное обучение как здоровьесберегающая технология позволяет согласовывать нагрузки в зависимости от пола, для того чтобы достичь хороших результатов в учебной деятельности и избежать переутомления. В последнее десятилетие во многих городах России произошли значительные изменения образовательных институтов.

Педагогика

Дата публикации: 15.05.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Коновалова Виктория Александровна , учитель обществознания
МАОУ – СОШ №7 им. Г.К. Жукова , Краснодарский край
Копченко Инна Евгеньевна , канд. ист. наук , доцент
Алёхин Валерий Александрович , студент
ФГБОУ ВО «Армавирский государственный педагогический университет» , Краснодарский край

«Проблема совместного обучения мальчиков и девочек»

Скачать статью

В статье рассматриваются основные проблемы совместного обучения мальчиков и девочек. Авторы данной работы отмечают, что раздельное обучение относят к здоровьесберегающим технологиям, так как оно позволяет координировать нагрузку в зависимости от пола для получения хороших результатов в учебной деятельности и возможности избежать переутомления учащихся.

Теория и методика профессионального образования

Дата публикации: 18.03.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Захарова Наталья Ивановна , канд. пед. наук , доцент, преподаватель
Захаров Владимир Викторович , канд. физ.-мат. наук , доцент
ФГАОУ ВО «Северо-Кавказский федеральный университет» , Ставропольский край

«Методика преподавания дисциплины «Компьютерная графика и обработка изображений» студентам экономических специальностей»

Скачать статью

Авторы обосновывают необходимость изучения графических редакторов студентами экономических специальностей, раскрывают содержание разработанного элективного курса по данной дисциплине. В статье подробно описаны методы формирования общекультурных и профессиональных компетенций учащихся.

Педагогика

Дата публикации: 23.10.2014 г.
Оцените материал Средняя оценка: 5 (Всего: 1)
Коптелова Виктория Сергеевна , магистрант
Стукаленко Нина Михайловна , д-р пед. наук , профессор кафедры педагогики, психологии и социальной работы
НАО «Кокшетауский университет им. Ш. Уалиханова» , Казахстан

«Применение дифференцированного подхода при обучении английскому языку»

Скачать статью

В статье рассматриваются вопросы индивидуального подхода обучения к каждому ученику с целью повышения обучаемости как сильных учеников, так и неуспевающих. Даются определения данного подхода с точки зрения различных авторов, раскрывается его суть. Отмечается важность применения дифференцированного и индивидуального подходов к процессу организации самостоятельной работы учащихся при обучении английскому языку.