Список публикаций по ключевому слову: «дифференциация обучения»


Педагогика

Дата публикации: 17.09.2024 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Водянова Марина Владимировна , учитель
ГАОУ АО «Казачий кадетский корпус имени атамана И.А. Бирюкова» , Астраханская обл

«Дифференцированный подход при проведении лабораторных работ по физике»

Скачать статью

В статье рассматривается вариант дифференцирования лабораторной работы по физике, позволяющей учитывать разные уровень подготовки учащихся и их мотивацию к занятиям физикой.

Дата публикации: 09.01.2023 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Мартьянова Елена Александровна , учитель
Троянович Людмила Николаевна , учитель
МБОУ «СОШ №36» , Белгородская обл

«Организация коррекционной работы на уроках русского языка и литературы»

Скачать статью

В статье рассмотрены особенности работы с детьми с ОВЗ, особенности проведения уроков русского языка и литературы у таких детей, а также опыт работы.

Дата публикации: 08.11.2022 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Утегенова Бахытгул Таганхожаевна , учитель
КГУ «ОСШ им. Абая» , Казахстан

«Дифференцированный подход к знаниям учащихся – необходимое условие успешного обучения предмету»

Скачать статью

В статье затронута тема дифференцированного подхода к знаниям учащихся, разных способностей и уровнях развития учеников, эффективности применения дифференциации при выполнении заданий, при применении источников информации, а также учета темпа работы учащихся, что ведет к положительным результатам в усвоении программного материала.

Педагогика профессиональной школы и среднего профессионального образования

Дата публикации: 22.10.2018 г.
Оцените материал Средняя оценка: 4 (Всего: 1)
Болотова Алла Владимировна , канд. экон. наук , преподаватель
ОГАПОУ «Белгородский политехнический колледж» , Белгородская обл

«Применение дифференцированного подхода при обучении в системе СПО»

Скачать статью

В статье рассмотрено применение уровневой дифференциации знаний в системе СПО, в том числе на уроках физики. Раскрыты сущность и понятие дифференциации обучения, а также рассмотрена ее виды.

Педагогика высшей профессиональной школы

Дата публикации: 29.03.2018 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Байдалина Ольга Васильевна , канд. пед. наук , доцент
ФГБОУ ВО «Горно-Алтайский государственный университет» , Алтай Респ

«Особенности обучения студентов непрофильных направлений подготовки по дисциплинам химического цикла»

Скачать статью

В работе рассмотрены основные проблемы, с которыми сталкивается преподаватель вуза, проводя обучение студентов непрофильных направлений подготовки по дисциплинам химического цикла и намечены пути решения выявленных проблем.

Психологические аспекты педагогической деятельности

Дата публикации: 31.01.2018 г.
Оцените материал Средняя оценка: 5 (Всего: 1)
Гончарова Тамара Ивановна , учитель
МБОУ «СОШ №7» , Иркутская обл

«Стратовая дифференциация обучения предметам естественно-математического цикла как средство развития внутренней учебной мотивации в условиях реализации ФГОС»

Скачать статью

Целью проведенного автором статьи исследования было определить в теории и проверить на практике эффективность использования модели стратовой дифференциации обучения для развития внутренней мотивации школьников. Основными методами исследования стали моделирование, психодиагностические методы, формирующий педагогический эксперимент, математико-статистический анализ данных. В результате проведения исследования выявлены основные условия развития внутренней мотивации учения и разработана авторская модель стратовой дифференциации обучения, использование которой способствует развитию этого вида мотивации.

Система образования

Дата публикации: 17.12.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Ефременко Татьяна Владимировна , учитель математики
ОГАОУ «Белгородский юношеский инженерный лицей-интернат» , Белгородская обл
Толстенко Людмила Георгиевна , учитель математики
МБОУ «СОШ №40» , Белгородская обл

«Проблемы математического развития школьников в современном обществе»

Скачать статью

В статье рассматриваются проблемы, возникающие в процессе дифференциации обучения в школе в современном обществе. Авторы отмечают важность осуществления систематического целенаправленного математического образования.

Образовательная среда высшего учебного заведения

Дата публикации: 22.04.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Боровая Светлана Леонидовна , магистрант, старший преподаватель
ФГБОУ ВО «Вологодский государственный университет» , Вологодская обл

«Проблемы индивидуализации обучения в российских вузах»

Скачать статью

Статья посвящена изучению опыта индивидуализации обучения в российских университетах в современных экономических условиях и требованиях образовательных стандартов. Автором отмечается, что реализация принципа индивидуализации в современных вузах ограничивается рядом экономических и организационных трудностей, осмысление которых дает возможность обеспечить развитие обучающихся с учетом их личностных особенностей. В работе обосновывается мысль о том, что образование в XXI веке должно развиваться, основываясь на принципах индивидуализации обучения, что дает возможность наиболее полного раскрытия потенциала обучающегося.

Дополнительное (внешкольное) образование детей

Дата публикации: 20.02.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Ржахова Наталья Викторовна , педагог дополнительного образования
МУДО «ЦДО «Надежда» , Саха /Якутия/ Респ

«Дополнительное образование как ресурс школы в системе подготовки к ОГЭ и ЕГЭ по иностранному языку»

Скачать статью

В данной статье рассматривается актуальная на сегодняшний день проблема интеграции общего и дополнительного образования в системе подготовки к ОГЭ и ЕГЭ по английскому языку в рамках реализации ФГОС второго поколения. В работе рассматривается структура экзамена, пути и методы эффективной подготовки к экзамену.

Коррекционная педагогика, дефектология

Дата публикации: 25.02.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Козихина Марина Владимировна , заместитель директора по УР
МКОУ «Коррекционная школа №8» , Нижегородская обл

«Использование методов и приемов дифференцированного обучения на уроках географии для повышения познавательной активности учащихся с ограниченными возможностями здоровья»

Скачать статью

В данной статье рассматривается проблема внутриклассной дифференциации при обучении географии, которая является наилучшим условием развития интересов и способностей каждого ученика, позволяет им быть успешными и обеспечивает повышение их познавательной активности. Главной целью работы явилось описание организации процесса обучения географии посредством внутриклассной дифференциации.

Теория и методика общего образования

Дата публикации: 04.02.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 5 (Всего: 4)
Турковская Нина Викторовна , канд. пед. наук , преподаватель
Чебанова Елена Ильинична , студентка
БУ ВО «Сургутский государственный педагогический университет» , Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО

«Теоретические основы дифференцированного обучения (на примере математического блока дисциплин)»

Скачать статью

В статье рассматривается сущность понятия «дифференцированное обучение», выявляются различные подходы к данному понятию, основные виды дифференцированного обучения, типы дифференцированных программ, а также различные типологии характеристик для организации дифференцированного обучения. Особое внимание в работе уделено вопросам организации дифференцированного обучения дисциплинам математического блока.

Современные педагогические технологии

Дата публикации: 03.09.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Дубровская Елена Владимировна , старший преподаватель
Ольшевская Наталья Викторовна , преподаватель
Белорусский государственный университет , Беларусь

«Модульная технология как способ реализации индивидуального подхода в обучении»

Скачать статью

Статья посвящена теме актуальности внедрения гибкой модульной системы в языковое образование в условиях социально-экономических преобразований. Путем анализа и систематизации литературных источников, а также изучения и обобщения положительного педагогического опыта в статье теоретически обосновывается сущность модульной технологии как способа индивидуализации учебного процесса, раскрывается понятие «модуль», его структура, подчеркивается целесообразность использования модульного обучения, а также его отличие от традиционных систем обучения.

Педагогика общеобразовательной школы

Дата публикации: 14.02.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 4 (Всего: 26)
Яворовская Дина Михайловна , студентка
Фридман Светлана Олеговна , канд. пед. наук , преподаватель
ГБПОУ «Педагогический колледж №10» , Москва г

«Индивидуализация и дифференциация обучения в современной школе»

Скачать статью

Работа раскрывает теоретические основы и примеры индивидуализации и дифференциации обучения.

Общее направление

Дата публикации: 15.04.2024 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Купцова Ирина Дмитриевна , бакалавр , учитель
МОУ «Гимназия №15» , Московская обл

«Создание элективных курсов по информатике для учащихся основной школы в рамках профориентации»

Скачать статью

В статье рассматривается важность элективных курсов как в целом, так и по информатике. В настоящее время в России идёт активная информатизация общества, а элективные курсы, как вариативная часть школьного образования, помогают углублённо изучать тот или иной предмет.