List of publications on a keyword: «дифференциация обучения»


Педагогика

Publication date: 17.09.2024
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Marina V. Vodianova
GAOU AO "Kazachii kadetskii korpus imeni atamana I. A. Biriukova" , Астраханская обл

«Differentsirovannyi podkhod pri provedenii laboratornykh rabot po fizike»

Download an article

В статье рассматривается вариант дифференцирования лабораторной работы по физике, позволяющей учитывать разные уровень подготовки учащихся и их мотивацию к занятиям физикой.

Publication date: 09.01.2023
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Elena A. Martianova
Liudmila N. Troianovich
MBGEI “GES №36” , Белгородская обл

«Organizatsiia korrektsionnoi raboty na urokakh russkogo iazyka i literatury»

Download an article

В статье рассмотрены особенности работы с детьми с ОВЗ, особенности проведения уроков русского языка и литературы у таких детей, а также опыт работы.

Publication date: 08.11.2022
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Bakhytgul T. Utegenova
KGU "OSSh im. Abaia" Kurmangazinskogo raiona Atyrauskoi oblasti , Kazakhstan

«Differentsirovannyi podkhod k znaniiam uchashchikhsia - neobkhodimoe uslovie uspeshnogo obucheniia predmetu»

Download an article

В статье затронута тема дифференцированного подхода к знаниям учащихся, разных способностей и уровнях развития учеников, эффективности применения дифференциации при выполнении заданий, при применении источников информации, а также учета темпа работы учащихся, что ведет к положительным результатам в усвоении программного материала.

Педагогика профессиональной школы и среднего профессионального образования

Publication date: 22.10.2018
Evaluate the material Average score: 4 (Всего: 1)
Alla V. Bolotova , candidate of economic sciences
OGAPOU "Belgorodskii politekhnicheskii kolledzh" , Белгородская обл

«Primenenie differentsirovannogo podkhoda pri obuchenii v sisteme SPO»

Download an article

В статье рассмотрено применение уровневой дифференциации знаний в системе СПО, в том числе на уроках физики. Раскрыты сущность и понятие дифференциации обучения, а также рассмотрена ее виды.

Педагогика высшей профессиональной школы

Publication date: 29.03.2018
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Olga V. Baidalina , candidate of pedagogic sciences
FSFEI of HE “Gorno-Altaisk State University” , Алтай Респ

«Особенности обучения студентов непрофильных направлений подготовки по дисциплинам химического цикла»

Download an article

В работе рассмотрены основные проблемы, с которыми сталкивается преподаватель вуза, проводя обучение студентов непрофильных направлений подготовки по дисциплинам химического цикла и намечены пути решения выявленных проблем.

Психологические аспекты педагогической деятельности

Publication date: 31.01.2018
Evaluate the material Average score: 5 (Всего: 1)
Tamara I. Goncharova
МБОУ «СОШ №7» , Иркутская обл

«Стратовая дифференциация обучения предметам естественно-математического цикла как средство развития внутренней учебной мотивации в условиях реализации ФГОС»

Download an article

Целью проведенного автором статьи исследования было определить в теории и проверить на практике эффективность использования модели стратовой дифференциации обучения для развития внутренней мотивации школьников. Основными методами исследования стали моделирование, психодиагностические методы, формирующий педагогический эксперимент, математико-статистический анализ данных. В результате проведения исследования выявлены основные условия развития внутренней мотивации учения и разработана авторская модель стратовой дифференциации обучения, использование которой способствует развитию этого вида мотивации.

Система образования

Publication date: 17.12.2016
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Tatiana V. Efremenko , учитель математики
Belgorod Engineering Youth Boarding School , Белгородская обл
Liudmila G. Tolstenko
MOU "SOSh 40" , Белгородская обл

«Проблемы математического развития школьников в современном обществе»

Download an article

В статье рассматриваются проблемы, возникающие в процессе дифференциации обучения в школе в современном обществе. Авторы отмечают важность осуществления систематического целенаправленного математического образования.

Образовательная среда высшего учебного заведения

Publication date: 22.04.2016
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Svetlana L. Borovaia
FSBEI of HE "Vologda State University" , Вологодская обл

«Проблемы индивидуализации обучения в российских вузах»

Download an article

Статья посвящена изучению опыта индивидуализации обучения в российских университетах в современных экономических условиях и требованиях образовательных стандартов. Автором отмечается, что реализация принципа индивидуализации в современных вузах ограничивается рядом экономических и организационных трудностей, осмысление которых дает возможность обеспечить развитие обучающихся с учетом их личностных особенностей. В работе обосновывается мысль о том, что образование в XXI веке должно развиваться, основываясь на принципах индивидуализации обучения, что дает возможность наиболее полного раскрытия потенциала обучающегося.

Дополнительное (внешкольное) образование детей

Publication date: 20.02.2016
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Natalia V. Rzhakhova
МУДО «ЦДО «Надежда» , Саха /Якутия/ Респ

«Дополнительное образование как ресурс школы в системе подготовки к ОГЭ и ЕГЭ по иностранному языку»

Download an article

В данной статье рассматривается актуальная на сегодняшний день проблема интеграции общего и дополнительного образования в системе подготовки к ОГЭ и ЕГЭ по английскому языку в рамках реализации ФГОС второго поколения. В работе рассматривается структура экзамена, пути и методы эффективной подготовки к экзамену.

Коррекционная педагогика, дефектология

Publication date: 25.02.2016
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Marina V. Kozikhina
MKOU "Korrektsionnaia shkola 8" , Нижегородская обл

«Использование методов и приемов дифференцированного обучения на уроках географии для повышения познавательной активности учащихся с ограниченными возможностями здоровья»

Download an article

В данной статье рассматривается проблема внутриклассной дифференциации при обучении географии, которая является наилучшим условием развития интересов и способностей каждого ученика, позволяет им быть успешными и обеспечивает повышение их познавательной активности. Главной целью работы явилось описание организации процесса обучения географии посредством внутриклассной дифференциации.

Теория и методика общего образования

Publication date: 04.02.2016
Evaluate the material Average score: 5 (Всего: 4)
Nina V. Turkovskaya , candidate of pedagogic sciences
Elena I. Chebanova
BI of HE "Surgut State Pedagogical University" , Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО

«Теоретические основы дифференцированного обучения (на примере математического блока дисциплин)»

Download an article

В статье рассматривается сущность понятия «дифференцированное обучение», выявляются различные подходы к данному понятию, основные виды дифференцированного обучения, типы дифференцированных программ, а также различные типологии характеристик для организации дифференцированного обучения. Особое внимание в работе уделено вопросам организации дифференцированного обучения дисциплинам математического блока.

Современные педагогические технологии

Publication date: 03.09.2015
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Elena V. Dubrovskaia
Natalia V. Olshevskaia
Belorussian State University , Belarus

«Модульная технология как способ реализации индивидуального подхода в обучении»

Download an article

Статья посвящена теме актуальности внедрения гибкой модульной системы в языковое образование в условиях социально-экономических преобразований. Путем анализа и систематизации литературных источников, а также изучения и обобщения положительного педагогического опыта в статье теоретически обосновывается сущность модульной технологии как способа индивидуализации учебного процесса, раскрывается понятие «модуль», его структура, подчеркивается целесообразность использования модульного обучения, а также его отличие от традиционных систем обучения.

Педагогика общеобразовательной школы

Publication date: 14.02.2015
Evaluate the material Average score: 4 (Всего: 26)
Dina M. Iavorovskaia
Svetlana O. Fridman , candidate of pedagogic sciences
ГБПОУ «Педагогический колледж №10» , Москва г

«Индивидуализация и дифференциация обучения в современной школе»

Download an article

Работа раскрывает теоретические основы и примеры индивидуализации и дифференциации обучения.

Общее направление

Publication date: 15.04.2024
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Irina D. Kuptsova , bachelor
MOU "Gimnaziia 15" , Московская обл

«Sozdanie elektivnykh kursov po informatike dlia uchashchikhsia osnovnoi shkoly v ramkakh proforientatsii»

Download an article

В статье рассматривается важность элективных курсов как в целом, так и по информатике. В настоящее время в России идёт активная информатизация общества, а элективные курсы, как вариативная часть школьного образования, помогают углублённо изучать тот или иной предмет.