Формирование у детей старшего возраста с общим недоразвитием речи осознанного отношения к слову как основной единице языка
Proceeding


- Published in:
- VIII International applied research conference «Preschool education: experience, questions and future development»
- Authors:
- Iunakova T. G. 1 , Ivashchenko O. I. 1 , Kniazheva T. I. 1
- Work direction:
- Специальное и коррекционное образование в ДОУ
- Rating:
- Article accesses:
- 2324
- Published in:
- eLibrary.ru
1 МБДОУ «Д/С КВ №67»
- APA
For citation:
Iunakova T. G., Ivashchenko O. I., & Kniazheva T. I. (2016). Формирование у детей старшего возраста с общим недоразвитием речи осознанного отношения к слову как основной единице языка. Preschool education: experience, questions and future development, 122-127. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.
- Full text
- Metrics
Abstract
В данной статье рассматривается проблема работы над словом как единицей речи. Автором отмечается, что процесс обогащения представлений и знаний детей о слове как единице языка сложный и длительный, особенно для детей с ОНР, а также описываются стадии усвоения звукового строения слов.
References
- 1. Эльконин Д.Б. Вопросы психологии младших школьников / Д.Б. Эльконин. – М., 1990.
- 2. Гвоздев А.Н. Вопросы изучения детской речи / А.Н. Гвоздев. – М., 1961.
- 3. Тумакова Г.А. Ознакомление дошкольников со звучащим словом / Г.А. Тумакова. – М.: Просвещение, 1996.
- 4. Выготский Я.С. Лекции по психологии дошкольного возраста / Я.С. Выготский.
- 5. Бугрименко Е.А. Чтение без принуждения / Е.А. Бугрименко, Г.А. Цукерман. – М., 1993. – С. 20.
Comments(0)