Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Проектирование технологий сопровождения и поддержки талантливых детей и молодежи в системе взаимодействия «школа – вуз»

Proceeding
VI Международная научно-практическая конференция «Образование и наука в современных условиях»
Creative commons logo
Published in:
VI Международная научно-практическая конференция «Образование и наука в современных условиях»
Authors:
Pluzhnikova E. A. 1 , Paladian K. A. 1
Work direction:
Педагогика
Rating:
Article accesses:
2533
Published in:
eLibrary.ru
1 FSBEI of HE "Aramvir State Pedagogical University"
For citation:
Pluzhnikova E. A., & Paladian K. A. (2016). Проектирование технологий сопровождения и поддержки талантливых детей и молодежи в системе взаимодействия «школа – вуз». Образование и наука в современных условиях, 142-147. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В представленной статье рассматриваются проблемы взаимодействия вуза и школы в поддержке и сопровождении талантливой молодежи, приводятся примеры организации и участия одаренных детей во внеурочной деятельности, организованной в университете. Методом данного научного исследования является анализ опыта ученых и практических работников по проблематики одаренности. Результаты работы отражены в различных научных публикациях, внедряются в процессе взаимодействия школы и вуза.

References

  1. 1. Керженцева А.В. Проектирование образовательных систем в реализации личностно-ориентированного образования: Монография / А.В. Керженцева, Е.А. Плужникова. – Нальчик: Полиграфия, 2015. – 280 с.
  2. 2. Мануйлов Ю.С. Средовый подход в воспитании / Ю.С. Мануйлов. – Пермь, 2001. – С. 72–74.
  3. 3. Новые педагогические и информационные технологии в системе образования: Учебное пособие / Ред. Е.С. Полот. – М., 2002. – 272 с.
  4. 4. Особенности и традиции в работе с одаренными детьми Северо-Кавказского региона в системе подготовки учителя математики: Коллективная монография / Н.Г. Денедеберя [и др.]. – Армавир, РИЦ АГПА, 2010. – 124 с.
  5. 5. Селевко Г.К. Современные образовательные технологии: Учебное пособие / Г.К. Селевко. – М., 1998. – 256 с.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.