Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Проектирование технологий сопровождения и поддержки талантливых детей и молодежи в системе взаимодействия «школа – вуз»

Статья в сборнике трудов конференции
VI Международная научно-практическая конференция «Образование и наука в современных условиях»
Creative commons logo
Опубликовано в:
VI Международная научно-практическая конференция «Образование и наука в современных условиях»
Авторы:
Плужникова Е. А. 1 , Паладян К. А. 1
Рубрика:
Педагогика
Рейтинг:
Статья просмотрена:
2527 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 ФГБОУ ВО «Армавирский государственный педагогический университет»
Для цитирования:
Плужникова Е. А. Проектирование технологий сопровождения и поддержки талантливых детей и молодежи в системе взаимодействия «школа – вуз»: сборник трудов конференции. / Е. А. Плужникова, К. А. Паладян // Образование и наука в современных условиях : материалы VI Междунар. науч.–практ. конф. (Чебоксары, 26 февр. 2016 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2016. – С. 142-147. – ISSN 2412-0537.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

В представленной статье рассматриваются проблемы взаимодействия вуза и школы в поддержке и сопровождении талантливой молодежи, приводятся примеры организации и участия одаренных детей во внеурочной деятельности, организованной в университете. Методом данного научного исследования является анализ опыта ученых и практических работников по проблематики одаренности. Результаты работы отражены в различных научных публикациях, внедряются в процессе взаимодействия школы и вуза.

Список литературы

  1. 1. Керженцева А.В. Проектирование образовательных систем в реализации личностно-ориентированного образования: Монография / А.В. Керженцева, Е.А. Плужникова. – Нальчик: Полиграфия, 2015. – 280 с.
  2. 2. Мануйлов Ю.С. Средовый подход в воспитании / Ю.С. Мануйлов. – Пермь, 2001. – С. 72–74.
  3. 3. Новые педагогические и информационные технологии в системе образования: Учебное пособие / Ред. Е.С. Полот. – М., 2002. – 272 с.
  4. 4. Особенности и традиции в работе с одаренными детьми Северо-Кавказского региона в системе подготовки учителя математики: Коллективная монография / Н.Г. Денедеберя [и др.]. – Армавир, РИЦ АГПА, 2010. – 124 с.
  5. 5. Селевко Г.К. Современные образовательные технологии: Учебное пособие / Г.К. Селевко. – М., 1998. – 256 с.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.