Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Интеграционные процессы при обучении национальному виду единоборств – самбо

Proceeding
IV Международная научно-практическая конференция «Современное образование в России и за рубежом: теория, методика и практика»
Creative commons logo
Published in:
IV Международная научно-практическая конференция «Современное образование в России и за рубежом: теория, методика и практика»
Author:
Godinov A. N. 1
Work direction:
Физическое воспитание и здоровьесберегающая деятельность
Rating:
Article accesses:
1709
Published in:
eLibrary.ru
1 МБУ ПГО «Спортивная школа Олимпийского резерва № 5»
For citation:
Godinov A. N. (2016). Интеграционные процессы при обучении национальному виду единоборств – самбо. Современное образование в России и за рубежом: теория, методика и практика, 141-142. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

At training national mind of martial arts - Sambo successfully implemented integration function on the formation of multicultural sports teams. Sambo attracts children and young people of various nationalities, including children and young people from migrant families.

References

  1. 1. Бальчюнене Н.И. Исследование актуальных аспектов продвижения русского языка как иностранного и как родного в России и за рубежом / Н.И. Бальчюнене. – Петрозаводск: Verso, 2014. – 56 с.
  2. 2. Бальчюнене Н.И. Некоторые характеристики международной мобильности в университетах и институтах Финляндии / Н.И. Бальчюнене // Новое слово в науке: перспективы развития IV Международная научно-практическая конференция. – Чебоксары, 2015. – С. 87–88.
  3. 3. Бальчюнене Н.И. Русский язык как родной для эмигрантов и иностранный для обучения за рубежом и в России: проблемы и пути решения / Н.И. Бальчюнене // Глобальный научный потенциал. – 2014. – №2 (35). – С. 15–18.
  4. 4. Бальчюнене Н.И. К вопросу об адаптации мигрантов и их семей к условиям проживания и работы / Н.И. Бальчюнене, К.Г. Тарасов // Развитие современного образования: теория, методика и практика: Материалы III междунар. науч.-практ. конф. – Чебоксары: ЦНС Интерактив плюс, 2015.
  5. 5. Бальчюнене Н.И. К Некоторые аспекты мультикультурного образования в условиях глобализации и интеграции работы / Н.И. Бальчюнене, К.Г. Тарасов // Наука и бизнес: пути развития. – 2014. – №9 (39). – C. 5–7.
  6. 6. Бальчюнене Н.И. К Некоторые особенности адаптации женщин-мигрантов (на примере Финляндии) работы / Н.И. Бальчюнене, К.Г. Тарасов // Актуальные направления научных исследований: от теории к практике: Материалы III междунар. науч.-практ. конф. – Чебоксары: ЦНС Интерактив плюс, 2015.
  7. 7. Тарасов К.Г. Финский опыт формирования мультикультурных коллективов / Н.И. Бальчюнене, К.Г. Тарасов // Наука, образование, инновации в приграничном регионе: Материалы республиканской науч.-практ. конф. – Петрозаводск: Verso, 2015. – C. 12–13.
  8. 8. Tarasov K.G. Some aspects of professional lexis formation and usage in the age of globalization and integration / K.G. Tarasov, N.I. Balchyunene // Наука, образование, инновации в приграничном регионе: Материалы республ. науч.-практ. конф. – Петрозаводск: Петрозаводский государственный университет, 2015. – С. 4–6.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.