Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Формирование метапредметных результатов у обучающихся начальной и основной школы на уроках математики

Proceeding
VI Международная научно-практическая конференция «Воспитание и обучение: теория, методика и практика». Volume 1
Creative commons logo
Published in:
VI Международная научно-практическая конференция «Воспитание и обучение: теория, методика и практика». Volume 1
Authors:
Lysogorova L. V. 1 , Zubova S. P. 1
Work direction:
Педагогика общеобразовательной школы
Rating:
Article accesses:
3268
Published in:
eLibrary.ru
1 FSBEI of HE "Samara State University of Social Sciences and Education"
For citation:
Lysogorova L. V., & Zubova S. P. (2016). Формирование метапредметных результатов у обучающихся начальной и основной школы на уроках математики. Воспитание и обучение: теория, методика и практика, 1, 216-218. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье описываются возможные причины осуществления преемственности в формировании метопредметных результатов в незначительной степени. Авторами предлагаются пути их устранения.

References

  1. 1. Артемов А.К. Приемы организации развивающего обучения / А.К. Артемов // Начальная школа. – 1995. – №3. – С. 35–39.
  2. 2. Зубова С.П. Математические олимпиады в современных условиях / С.П. Зубова, Л.В. Лысогорова // Самарский научный вестник. – 2013. – №3 (4).
  3. 3. Зубова С.П. Причины вычислительных ошибок младших школьников и пути их предупреждения. Педагогика городского пространства: теория, методология, практика: Сборник трудов по материалам Всероссийской научно-практической конференции / С.П. Зубова, Л.В. Лысогорова; отв. ред. Т.А. Чичканова. – Самара, 2015. – С. 284–288.
  4. 4. Лысогорова Л.В. Педагогические условия развития математических способностей младших школьников // Сибирский педагогический журнал. – 2007. – №9. – С. 228–233.
  5. 5. Талызина Н.Ф. Формирование познавательной деятельности младших школьников / Н.Ф. Талызина. – М.: Просвещение, 1988. – 164 с.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.