Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Использование информационно-коммуникационных технологий на уроках предметной области «Искусство» в общеобразовательных организациях

Proceeding
VI Международная научно-практическая конференция «Воспитание и обучение: теория, методика и практика». Volume 1
Creative commons logo
Published in:
VI Международная научно-практическая конференция «Воспитание и обучение: теория, методика и практика». Volume 1
Author:
Ibragimova O. V. 1
Work direction:
Педагогика общеобразовательной школы
Rating:
Article accesses:
3373
Published in:
eLibrary.ru
1 SBEI of HE "Academy of Public Administration"
For citation:
Ibragimova O. V. (2016). Использование информационно-коммуникационных технологий на уроках предметной области «Искусство» в общеобразовательных организациях. Воспитание и обучение: теория, методика и практика, 1, 210-216. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье рассматриваются теоретические и практические вопросы применения информационно-коммуникационных технологий на уроках музыки, изобразительного искусства и мировой художественной культуры в современной российской школе.

References

  1. 1. Введение Федеральных образовательных стандартов основного общего и среднего общего образования. Музыка (5–7 классы). Изобразительное искусство (5–7 классы). Искусство (8–9 классы). Мировая художественная культура (10–11 классы). Дистанционное консультирование. Поликультурное воспитание средствами фольклора: Методические рекомендации / Под ред. Г.П. Сергеевой. – Наро-Фоминск: Учебно-методический центр, 2014. – 90 с.
  2. 2. Ибрагимова О.В. Цифровые образовательные ресурсы на уроках предметной области «Искусство» [Текст] // Современное общество, образование и наука: Сборник научных трудов по материалам Международной научно-практической конференции 30 июня 2014 г.: в 9 частях. – Ч. 7. – Тамбов: Консалтинговая компания Юком, 2014. – 164 с.
  3. 3. Иванова Е.О. Теория обучения в информационном обществе / Е.О. Иванова, И.М. Осмоловская. – М.: Просвещение, 2011. – 190 с.
  4. 4. Планируемые результаты обучения. Музыка. Изобразительное искусство. Искусство. Мировая художественная культура. Народное творчество: Методические рекомендации / Под ред. Д.В. Корнева, Г.П. Сергеевой. – Балашиха: Учебно-методический центр, 2015. – 208 с.
  5. 5. Профессиональные компетентности педагогов: теория и практика. Образовательная область «Искусство»: Коллективная монография / Под ред. Д.В. Корнева, Г.П. Сергеевой. – М.: ГБОУ ВО МО АСОУ, 2015. – 124 с.
  6. 6. Полат Е.С., Моисеева М.В., Петров А.Е. Педагогические технологии дистанционного обучения / Е.С. Полат, М.В. Моисеева, А.Е. Петров. – М.: Академия, 2006. – 272 с.
  7. 7. Сергеева Г.П. Освоение технологий предмета «Музыка» в последипломном образовании: Монография / Г.П. Сергеева. – М.: Триумф, 2013. – 264 с.
  8. 8. Сикоева Е.А. Информационные технологии в школе [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.metod-kopilka.ru/page-article-15.html

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.