Использование информационно-коммуникационных технологий на уроках предметной области «Искусство» в общеобразовательных организациях
Proceeding


- Published in:
- VI Международная научно-практическая конференция «Воспитание и обучение: теория, методика и практика». Volume 1
- Author:
- Ibragimova O. V. 1
- Work direction:
- Педагогика общеобразовательной школы
- Rating:
- Article accesses:
- 3373
- Published in:
- eLibrary.ru
1 SBEI of HE "Academy of Public Administration"
- APA
For citation:
Ibragimova O. V. (2016). Использование информационно-коммуникационных технологий на уроках предметной области «Искусство» в общеобразовательных организациях. Воспитание и обучение: теория, методика и практика, 1, 210-216. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.
- Full text
- Metrics
Abstract
В статье рассматриваются теоретические и практические вопросы применения информационно-коммуникационных технологий на уроках музыки, изобразительного искусства и мировой художественной культуры в современной российской школе.
References
- 1. Введение Федеральных образовательных стандартов основного общего и среднего общего образования. Музыка (5–7 классы). Изобразительное искусство (5–7 классы). Искусство (8–9 классы). Мировая художественная культура (10–11 классы). Дистанционное консультирование. Поликультурное воспитание средствами фольклора: Методические рекомендации / Под ред. Г.П. Сергеевой. – Наро-Фоминск: Учебно-методический центр, 2014. – 90 с.
- 2. Ибрагимова О.В. Цифровые образовательные ресурсы на уроках предметной области «Искусство» [Текст] // Современное общество, образование и наука: Сборник научных трудов по материалам Международной научно-практической конференции 30 июня 2014 г.: в 9 частях. – Ч. 7. – Тамбов: Консалтинговая компания Юком, 2014. – 164 с.
- 3. Иванова Е.О. Теория обучения в информационном обществе / Е.О. Иванова, И.М. Осмоловская. – М.: Просвещение, 2011. – 190 с.
- 4. Планируемые результаты обучения. Музыка. Изобразительное искусство. Искусство. Мировая художественная культура. Народное творчество: Методические рекомендации / Под ред. Д.В. Корнева, Г.П. Сергеевой. – Балашиха: Учебно-методический центр, 2015. – 208 с.
- 5. Профессиональные компетентности педагогов: теория и практика. Образовательная область «Искусство»: Коллективная монография / Под ред. Д.В. Корнева, Г.П. Сергеевой. – М.: ГБОУ ВО МО АСОУ, 2015. – 124 с.
- 6. Полат Е.С., Моисеева М.В., Петров А.Е. Педагогические технологии дистанционного обучения / Е.С. Полат, М.В. Моисеева, А.Е. Петров. – М.: Академия, 2006. – 272 с.
- 7. Сергеева Г.П. Освоение технологий предмета «Музыка» в последипломном образовании: Монография / Г.П. Сергеева. – М.: Триумф, 2013. – 264 с.
- 8. Сикоева Е.А. Информационные технологии в школе [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.metod-kopilka.ru/page-article-15.html
Comments(0)