Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Профилактика буллинга в общеобразовательном учреждении

Proceeding
VI Международная научно-практическая конференция «Воспитание и обучение: теория, методика и практика». Volume 1
Creative commons logo
Published in:
VI Международная научно-практическая конференция «Воспитание и обучение: теория, методика и практика». Volume 1
Author:
Kalinskaia V. V. 1
Scientific adviser:
Suzdaleva A. M.1
Work direction:
Психолого-педагогические аспекты воспитания и обучения
Rating:
Article accesses:
6814
Published in:
eLibrary.ru
1 FSEI of HE "Orenburg State Pedagogical University"
For citation:
Kalinskaia V. V. (2016). Профилактика буллинга в общеобразовательном учреждении. Воспитание и обучение: теория, методика и практика, 1, 109-114. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В данной статье рассматриваются основные причины возникновения буллинга в общеобразовательных учреждениях. Авторами предлагаются профилактические мероприятия по антибуллинговой программе, разработанные на основании проведенного исследования.

References

  1. 1. Беличева С.А. Психолого-педагогическая поддержка детей и подростков группы риска / С.А. Беличева // Дети с девиантным поведением: психолого-педагогическая реабилитация и коррекция. – М.: Просвещение, 1992. – С. 16–21.
  2. 2. Ильин Е. Психология агрессивного поведения / Е. Ильин. – СПб.: Питер, 2014. – 368 с.
  3. 3. Кон И.С. Что такое буллинг и как с ним бороться? / И.С. Кон // Персональный сайт И.С. Кона. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.sexology.narod.ru/info178.html
  4. 4. Особенности стратегий школьников в межличностных конфликтах в подростковом возрасте / О.Н. Токарева, А.М. Суздалева, Е.А. Проскурякова // Философия, вера, духовность: Глава в монографии. – Воронеж: ВГПУ, 2011. – Кн. 26. – С. 103–113.
  5. 5. Романов Н.Ю. Профильный лагерь «Подросток» как сообщество взрослых и детей группы социального риска / Н.Ю. Романов // Тенденции развития детских организаций и объединений в третьем тысячелетии: Материалы Всероссийской научно-практической конференции (г. Челябинск, 16–19 апреля 2003 г.). – Челябинск: ЧГПУ, 2003. – С. 182–186.
  6. 6. Суздалева А.М. Буллинг в общеобразовательном учреждении / А.М. Суздалева, Е.А. Коршунова // Современное образовательное пространство: риски и безопасность: сборник статей Международной научно-практической конференции. – Оренбург, 2014. – С. 311–313.
  7. 7. Федоренко О.Н. Изучение социальной адаптации у школьников на примере беконфликтного поведения / О.Н. Федоренко, А.М. Суздалева, Г.А. Матчин // Педагогика: семья-школа-общество: Монография: Глава в монографии. – Воронеж: ВГПУ, 2009. – Кн. 17. – С. 392–402.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.