Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Гендерные особенности физического состояния студентов с различным уровнем двигательной активности

Proceeding
VI Международная научно-практическая конференция «Воспитание и обучение: теория, методика и практика». Volume 1
Creative commons logo
Published in:
VI Международная научно-практическая конференция «Воспитание и обучение: теория, методика и практика». Volume 1
Authors:
Liskonog L. V. 1 , Liskonog E. N. 1
Work direction:
Физическое воспитание и здоровьесберегающая деятельность
Rating:
Article accesses:
1936
Published in:
eLibrary.ru
1 Taurida Academy FSAEI of HE "V.I. Vernadsky Crimean Federal University"
For citation:
Liskonog L. V., & Liskonog E. N. (2016). Гендерные особенности физического состояния студентов с различным уровнем двигательной активности. Воспитание и обучение: теория, методика и практика, 1, 431-438. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье рассматриваются особенности физического состояния студентов женского и мужского пола Крымского региона, имеющих различный уровень тренированности. Авторами отмечается, что физическое состояние нетренированных студенток имеет худшие характеристики в сравнении с их сверстниками мужского пола. В работе выявлено, что у нетренированных студенток преобладает низкий функциональный уровень здоровья, снижены показатели функциональных возможностей кардиореспираторной системы, зарегистрирован средний уровень риска развития артериальной гипертонии, снижена секреторная активность половых желез.

References

  1. 1. Апанасенко Г.Л. Физическое развитие детей и подростков / Г.Л. Апанасенко. – К.: Здоровья. – 1985. – 80 с.
  2. 2. Белоцерковский З.Б. Эргометрические и кардиологические критерии физической работоспособности у спортсменов / З.Б. Белоцерковский. – М.: Советский спорт, 2005. – 312 с.
  3. 3. Виру А.А. Проблемы биологического обоснования физического воспитания студентов / А.А. Виру [И др.]. – Уч. зап. Тартуского государственного университета. – 1979. – №497. – С. 3–11.
  4. 4. Изаак С.И. Состояние физического развития и физической подготовленности молодого поколения России и их коррекция на основе технологии популяционного мониторинга: Автореф. дис. / С.И. Изаак. – СПб., 2006. – 344 с.
  5. 5. Курдюков Б.Ф. Социальные проблемы студенческой молодежи / Б.Ф. Курдюков [и др.] // Физическая культура, спорт – наука и практика. – 2014. – №2. – С. 48–51.
  6. 6. Литвин Ю.М. Активность эндокринной системы и характеристики полового и физического развития подростков хабаровского края / Ю.М. Литвин, Е.Д. Целых, В.К. Козлов // Ученые записки Забайкальского государственного университета. Серия: Естественные науки. – 2011. – №1. – С. 95–101.
  7. 7. Портрет современной молодежи Автономной Республики Крым: Отчет совета по человеческой безопасности при Председателе Верховного Совета АРК. – Симферополь.: ПРООН, 2013. – 85 с.
  8. 8. Резников А.Г. Эндокринологические аспекты стресса / А.Г. Резников // Международный эндокринологический журнал. – 2007. – №4(10). – С. 11–17.
  9. 9. Шеметова Г.Н. Использование скрининговой системы АСКОРС для активного выявления заболеваний внутренних органов на амбулаторно-поликлиническом этапе / Г.Н. Шеметова, Е.И. Пшеничная, Е.В. Дудрова // Аспирантские чтения: Материалы межрегиональной конференции. – Саратов: Изд-во СГМУ. – Вып. 2. – 2008. – С. 217–218.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.