Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Наглядно-схематические средства обучения в развитии умственных и математических способностей учащихся с нарушениями интеллекта

Proceeding
VI Международная научно-практическая конференция «Воспитание и обучение: теория, методика и практика». Volume 1
Creative commons logo
Published in:
VI Международная научно-практическая конференция «Воспитание и обучение: теория, методика и практика». Volume 1
Authors:
Baranov S.N. 1 , Kiseleva M.M. 1
Scientific adviser:
Egorova N.L.1
Work direction:
Коррекционная педагогика, дефектология
Rating:
Article accesses:
2532
Published in:
eLibrary.ru
1 FSFEI of HE “Kurgan State University”
For citation:
Baranov S. N., & Kiseleva M. M. (2016). Наглядно-схематические средства обучения в развитии умственных и математических способностей учащихся с нарушениями интеллекта. Воспитание и обучение: теория, методика и практика, 1, 270-271. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В данной статье рассматривается проблема стимулирующего и активизирующего воздействия на обучающегося в ходе учебного процесса. В работе обосновывается необходимость использования наглядно-схематических средств обучения в специальной (коррекционной) школе для развития умственных способностей и математических представлений у обучающихся.

References

  1. 1. Демина Е.С. Роль наглядно-схематических средств в развитии общих умственных и математических способностей детей дошкольного возраста / Е.С. Демина // Мир науки, культуры, образования. – 2012. – №3 (34).
  2. 2. Юнусов А.А. Наглядное обучение математики с применением современной технологии / А.А. Юнусов // Международный журнал экспериментального образования. – 2013. – №8.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.