Особенности зрительной памяти младших школьников с нарушением интеллекта
Proceeding


- Published in:
- VI Международная научно-практическая конференция «Воспитание и обучение: теория, методика и практика». Volume 1
- Authors:
- Shatunova S. A. 1 , Shalamova N. V. 1
- Scientific adviser:
- Egorova N.L.1
- Work direction:
- Коррекционная педагогика, дефектология
- Rating:
- Article accesses:
- 3033
- Published in:
- eLibrary.ru
1 FSFEI of HE “Kurgan State University”
- APA
For citation:
Shatunova S. A., & Shalamova N. V. (2016). Особенности зрительной памяти младших школьников с нарушением интеллекта. Воспитание и обучение: теория, методика и практика, 1, 299-300. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.
- Full text
- Metrics
Abstract
В данной статье рассматривается проблема зрительной памяти, которая помогает ребёнку воспринимать информацию в виде сюжетных картин, зрительных образов, отличающихся своей эмоциональностью, яркостью и жизненностью. В работе отмечается, что ребёнку с нарушением интеллекта легче запоминается всё яркое, красочное, необычное, всё то, что вызвало у него сильную эмоциональную реакции.
References
- 1. Выготский Л.С. Психология / Л.С. Выготский – М.: Эксмо-Пресс, 2000.
- 2. Виноградова А.Д. Практикум по психологии умственно отсталого ребенка / А.Д. Виноградова. – М.:1985.
- 3. Детская психология [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://uchebnikionline.com/psihologia/dityacha_psihologiya_-_dutkevich_tv/viniknennya_elementiv_dovilnosti_pamyati.htm.
- 4. Немов Р.С. Общие основы психологии / Р.С. Немов. – М.: Просвещение, 1994. – Кн. 1.
Comments(0)