Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Ценностные ориентиры русской традиционной культуры в парадигме духовно-нравственного воспитания дошкольников

Proceeding
V Международная научно-практическая конференция «Образовательная среда сегодня: стратегии развития»
Creative commons logo
Published in:
V Международная научно-практическая конференция «Образовательная среда сегодня: стратегии развития»
Authors:
Dolgikh T. V. 1 , Alafeva O. V. 2 , Buriakovskaia G. N. 2
Work direction:
Организация воспитательно-образовательного процесса в ДОУ
Rating:
Article accesses:
2077
Published in:
eLibrary.ru
1 MBDOU "D/S 20 "Kalinka"
2 Kindergarden №57 "Raduga"
For citation:
Dolgikh T. V., Alafeva O. V., & Buriakovskaia G. N. (2016). Ценностные ориентиры русской традиционной культуры в парадигме духовно-нравственного воспитания дошкольников. Образовательная среда сегодня: стратегии развития, 202-204. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье рассмотрены наиболее актуальные ценностные ориентиры русской традиционной культуры для развития у дошкольников системы общечеловеческих ценностей, понимания роли своей нации, этноса в мировом историческом процессе.

References

  1. 1. Дмитриева И. Г. Целостный подход к духовно-нравственному воспитанию дошкольника // Начальная школа плюс До и После. – 2005. – №7. – С. 50–54.
  2. 2. Князева О.Л. Приобщение детей к истокам русской народной культуры [Текст] / О.Л. Князева // Из опыта педагога – СПб.: Акцидент, 1997. – 158 с.
  3. 3. Пименова Л.В. Программа патриотического воспитания детей дошкольного возраста [Текст] / Л.В. Пименова. – Пермь, 2000. – 92 с.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.