Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Повышение мотивации к обучению у подростков девиантного поведения в специальном учебно-воспитательном учреждении

Proceeding
VI Международная научно-практическая конференция «Педагогика и психология: актуальные вопросы теории и практики»
Creative commons logo
Published in:
VI Международная научно-практическая конференция «Педагогика и психология: актуальные вопросы теории и практики»
Authors:
Moskvina E. V. 1 , Labareshnykh N. N. 2
Work direction:
Общая педагогика, история педагогики и образования
Rating:
Article accesses:
2952
Published in:
eLibrary.ru
1 ГКОУ СО «СОШ ЗП»
2 Институт филологии, культурологии и межкультурной коммуникации ФГБОУ ВО «Уральский государственный педагогический университет»
For citation:
Moskvina E. V., & Labareshnykh N. N. (2016). Повышение мотивации к обучению у подростков девиантного поведения в специальном учебно-воспитательном учреждении. Педагогика и психология: актуальные вопросы теории и практики, 15-17. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

При организации обучения подростков с девиантным поведением педагоги сталкиваются с рядом проблем, одной из них, по мнению авторов, является отсутствие у этих подростков мотивации к обучению. В статье описывается процесс повышения мотивации при организации работы по обучению воспитанников специальных учебно-воспитательных учреждений, который включает применение технологий развивающего обучения, интерактивных технологий и технологий активизации работы подростков в группе.

References

  1. 1. Галагузова М.А. Образование против преступности / М.А. Галагузова, А.Г. Сломчинский // Педагогика. – 2007. – №3. – С. 103–111.
  2. 2. Кащенко В.П. Педагогическая коррекция / В.П. Кащенко. – М.: Издательский центр «Академия», 1999. – 304 с.
  3. 3. Москвина Е.В. Моделирование учебной работы в процессе реабилитации детей и подростков с девиантным поведением в учреждении закрытого типа / Е.В. Москвина // Специальное образование. – 2014. – №2. – С. 40–49.
  4. 4. Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних: Федер. закон от 24.06.99 №120-ФЗ (ред. от 31.12.14) [Электронный ресурс]. – Режим доступа: base.garant.ru/12116087
  5. 5. Об образовании в Российской Федерации: Федер. закон от 29.12.12 №273-ФЗ [Электронный ресурс]. – Режим доступа: www.consultant.ru/ document/cons_doc_law_140174

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.