Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Развитие графомоторных навыков как условие профилактики дисграфии у детей с общим недоразвитием речи III уровня

Proceeding
VI Международная научно-практическая конференция «Педагогика и психология: актуальные вопросы теории и практики»
Creative commons logo
Published in:
VI Международная научно-практическая конференция «Педагогика и психология: актуальные вопросы теории и практики»
Authors:
Zanko V. S. 1 , Gabdullina A. A. 1
Scientific adviser:
Tsivilskaia E. A.1
Work direction:
Коррекционная педагогика
Rating:
Article accesses:
4567
Published in:
eLibrary.ru
1 Institute of Psychology and Education of FSAEI of HE «Kazan (Volga region) Federal University»
For citation:
Zanko V. S., & Gabdullina A. A. (2016). Развитие графомоторных навыков как условие профилактики дисграфии у детей с общим недоразвитием речи III уровня. Педагогика и психология: актуальные вопросы теории и практики, 167-170. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В работе рассматривается необходимость профилактики нарушения письма у детей с недоразвитием речи. В статье редставлены результаты исследования сформированности графомоторных навыков у детей с общим недоразвитием речи III уровня. С учетом полученных данных обследования авторами были составлены методические рекомендации, предполагающие развитие необходимых компонентов письма, которые включают формирование графомоторных навыков.

References

  1. 1. Гаркуша Ю.Ф. Коррекционно-педагогическая работа в дошкольных учреждениях для детей с нарушениями речи. – М: ТЦ «Сфера»; НИИ Школьных технологий, 2008. – 128 с.
  2. 2. Корнев А.Н. Нарушения чтения и письма у детей: Учебно- методическое пособие. – СПб.: МиМ, 1997. – С. 70–95 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://pedlib.ru/Books/1/0306/1_0306–191.shtml#book_page_top
  3. 3. Милостивенко Л.Г. Методические рекомендации по предупреждения ошибок чтения и письма у детей: Из опыта работы: Учебное пособие. – СПб.: Стройлеспечать, 1996. – 64 с. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://pedlib.ru/Books/1/0309/index.shtml?from_page=1
  4. 4. Цивильская Е.А. О роли курса «Ранняя профилактика нарушений речи у детей группы риска» в подготовке специалиста в области специального и инклюзивного образования: Сб. научных трудов Международной научно-практической конференции «Актуальные проблемы специальной психологии и коррекционной педагогики: теория и практика» (23 апреля 2015 г.) / Под ред. А.И. Ахметзяновой. – Казань: Издательство Казанского университета, 2015. – Вып. 9. – С. 163–168.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.