Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Активизация мотивации младших школьников с нарушенным интеллектом через трудовое обучение и воспитание

Proceeding
VI Международная научно-практическая конференция «Педагогика и психология: актуальные вопросы теории и практики»
Creative commons logo
Published in:
VI Международная научно-практическая конференция «Педагогика и психология: актуальные вопросы теории и практики»
Author:
Enikeeva G. A. 1
Work direction:
Коррекционная педагогика
Rating:
Article accesses:
2629
Published in:
eLibrary.ru
1 MBOU "Spetsial'naia (korrektsionnaia) obshcheobrazovatel'naia shkola"
For citation:
Enikeeva G. A. (2016). Активизация мотивации младших школьников с нарушенным интеллектом через трудовое обучение и воспитание. Педагогика и психология: актуальные вопросы теории и практики, 146-151. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье описываются проблемы помощи детям с умственной отсталостью. Автором предлагается система активизации мотивации младших школьников с нарушенным интеллектом через трудовое обучение и воспитание.

References

  1. 1. Ветер Л.А. Восприятие и обучение / Л.А. Ветер. – М.: Просвещение, 1969.
  2. 2. Воспитание и обучение детей во вспомогательной школе / Под ред. В.В. Воронковой. – М.: Школа-Пресс, 1994.
  3. 3. Выготский Л.С. Воображение и творчество в детском возрасте / Л.С. Выготский. – М.: Просвещение, 1967.
  4. 4. Выготский Л.С. Психология искусства / Л.С. Выготский. – М.: Искусство, 1986.
  5. 5. Зимняя И.Л. Психология слушания и говорения: Автореф. дис. … д-ра психол. наук. – М., 1973.
  6. 6. Петрова В.Г. Развитие речи учащихся вспомогательной школы / В.Г. Петрова. – М., 1997.
  7. 7. Худенко Е.Д. Практическое пособие по развитию речи (3–4 классы) / Е.Д. Худенко. – М.: Руссико, 1995.
  8. 8. Цветкова Л.С. Нейропсихологические основы обучения счету и грамоте / Л.С. Цветкова. – М., 2001.
  9. 9. Цейтлин С.Н. Язык и ребенок: Лингвистика детской речи / С.Н. Цейтлин. – М.: Владос, 2000.
  10. 10. Шаховская С.Н. Планы-конспекты логопедических занятий (III период обучения) / С.Н. Шаховская, Е.Д. Худенко, Т.А. Ткаченко. – М.: Руссико, 1995.
  11. 11. Маллер А.Р. Обучение, воспитание и трудовая подготовка детей с глубокими нарушениями интеллекта / А.Р. Маллер, Г.В. Цикото. – М., 1988.
  12. 12. Ребенок с ограниченными возможностями. – М., 1990.
  13. 13. Малофеев Н.Н. Специальное образование в России и за рубежом / Н.Н. Малофеев. – М.,1996.
  14. 14. Обучение детей с проблемами в развитии в разных странах мира. Хрестоматия / Сост. Л.М. Шипицина. – СПб., 1997.
  15. 15. Обучение детей с выраженным недоразвитием интеллекта: Програмно-методические материалы / Под ред. И.М. Бгажноковой – М.; Спб.; Псков, 1999.
  16. 16. Специальная педагогика / Под ред. Н.М. Назаровой – М., 2000.
  17. 17. Юдилевич Я.Г. Возможности трудовой подготовки глубоко отсталых учащихся / Я.Г. Юдилевич // Дефектология. –1983. – №1.
  18. 18. Зинкевич-Евстигнеева Т.Д. Как помочь «особому» ребенку: Книга для педагогов и родителей / Т.Д. Зинкевич-Евстигнеева, Л.А. Нисневич. – СПб., 1998.
  19. 19. Маллер А.Р. Социально-трудовая адаптация глубоко умственно отсталых детей / А.Р. Маллер. – М., 1990.
  20. 20. Маллер А.Р. Социальное воспитание и обучение детей с отклонениями в развитии / А.Р. Маллер. – М., 2000.
  21. 21. Основные направления и содержание обучения детей и подростков с особыми потребностями в Лечебно-педагогическом центре г. Пскова. – Псков, 2000.
  22. 22. Шипицына Л.М. Социально-трудовая реабилитация и адаптация детей с глубокими нарушениями интеллекта: Методическое пособие / Л.М. Шипицына, Е.С. Иванов, В.Н. Асикршпов. – СПб., 1996.
  23. 23. Маленькие Ступени: Программа ранней педагогической помощи детям с отклонениями в развитии. – М., 1998.
  24. 24. Маллер А.Р. Родителям о детях с глубокой умственной отсталостью / А.Р. Маллер // Дефектология. – 1991. – №5.
  25. 25. Маллер А.Р. Педагогическая этика в работе с семьей ребенка-инвалида / А.Р. Маллер // Дефектология. – 1995. – №5.
  26. 26. Маллер А.Р. Ребенок с ограниченными возможностями: Книга для родителей / А.Р. Маллер. – М., 1996.
  27. 27. Мастюкова Е.М. Ребенок с отклонениями в развитии / Е.М. Мастюкова. – М., 1992.
  28. 28. Тингей-Михаэлис К. Дети с недостатками развития: Книга в помощь родителям: Пер. с англ. / К. Тингей-Михаэлис. – М., 1988.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.