Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Активизация мотивации младших школьников с нарушенным интеллектом через трудовое обучение и воспитание

Статья в сборнике трудов конференции
VI Международная научно-практическая конференция «Педагогика и психология: актуальные вопросы теории и практики»
Creative commons logo
Опубликовано в:
VI Международная научно-практическая конференция «Педагогика и психология: актуальные вопросы теории и практики»
Автор:
Еникеева Г. А. 1
Рубрика:
Коррекционная педагогика
Рейтинг:
Статья просмотрена:
2728 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 МБОУ «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа»
Для цитирования:
Еникеева Г. А. Активизация мотивации младших школьников с нарушенным интеллектом через трудовое обучение и воспитание: сборник трудов конференции. // Педагогика и психология: актуальные вопросы теории и практики : материалы VI Междунар. науч.–практ. конф. (Чебоксары, 3 апр. 2016 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2016. – С. 146-151. – ISSN 2411-8117.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

В статье описываются проблемы помощи детям с умственной отсталостью. Автором предлагается система активизации мотивации младших школьников с нарушенным интеллектом через трудовое обучение и воспитание.

Список литературы

  1. 1. Ветер Л.А. Восприятие и обучение / Л.А. Ветер. – М.: Просвещение, 1969.
  2. 2. Воспитание и обучение детей во вспомогательной школе / Под ред. В.В. Воронковой. – М.: Школа-Пресс, 1994.
  3. 3. Выготский Л.С. Воображение и творчество в детском возрасте / Л.С. Выготский. – М.: Просвещение, 1967.
  4. 4. Выготский Л.С. Психология искусства / Л.С. Выготский. – М.: Искусство, 1986.
  5. 5. Зимняя И.Л. Психология слушания и говорения: Автореф. дис. … д-ра психол. наук. – М., 1973.
  6. 6. Петрова В.Г. Развитие речи учащихся вспомогательной школы / В.Г. Петрова. – М., 1997.
  7. 7. Худенко Е.Д. Практическое пособие по развитию речи (3–4 классы) / Е.Д. Худенко. – М.: Руссико, 1995.
  8. 8. Цветкова Л.С. Нейропсихологические основы обучения счету и грамоте / Л.С. Цветкова. – М., 2001.
  9. 9. Цейтлин С.Н. Язык и ребенок: Лингвистика детской речи / С.Н. Цейтлин. – М.: Владос, 2000.
  10. 10. Шаховская С.Н. Планы-конспекты логопедических занятий (III период обучения) / С.Н. Шаховская, Е.Д. Худенко, Т.А. Ткаченко. – М.: Руссико, 1995.
  11. 11. Маллер А.Р. Обучение, воспитание и трудовая подготовка детей с глубокими нарушениями интеллекта / А.Р. Маллер, Г.В. Цикото. – М., 1988.
  12. 12. Ребенок с ограниченными возможностями. – М., 1990.
  13. 13. Малофеев Н.Н. Специальное образование в России и за рубежом / Н.Н. Малофеев. – М.,1996.
  14. 14. Обучение детей с проблемами в развитии в разных странах мира. Хрестоматия / Сост. Л.М. Шипицина. – СПб., 1997.
  15. 15. Обучение детей с выраженным недоразвитием интеллекта: Програмно-методические материалы / Под ред. И.М. Бгажноковой – М.; Спб.; Псков, 1999.
  16. 16. Специальная педагогика / Под ред. Н.М. Назаровой – М., 2000.
  17. 17. Юдилевич Я.Г. Возможности трудовой подготовки глубоко отсталых учащихся / Я.Г. Юдилевич // Дефектология. –1983. – №1.
  18. 18. Зинкевич-Евстигнеева Т.Д. Как помочь «особому» ребенку: Книга для педагогов и родителей / Т.Д. Зинкевич-Евстигнеева, Л.А. Нисневич. – СПб., 1998.
  19. 19. Маллер А.Р. Социально-трудовая адаптация глубоко умственно отсталых детей / А.Р. Маллер. – М., 1990.
  20. 20. Маллер А.Р. Социальное воспитание и обучение детей с отклонениями в развитии / А.Р. Маллер. – М., 2000.
  21. 21. Основные направления и содержание обучения детей и подростков с особыми потребностями в Лечебно-педагогическом центре г. Пскова. – Псков, 2000.
  22. 22. Шипицына Л.М. Социально-трудовая реабилитация и адаптация детей с глубокими нарушениями интеллекта: Методическое пособие / Л.М. Шипицына, Е.С. Иванов, В.Н. Асикршпов. – СПб., 1996.
  23. 23. Маленькие Ступени: Программа ранней педагогической помощи детям с отклонениями в развитии. – М., 1998.
  24. 24. Маллер А.Р. Родителям о детях с глубокой умственной отсталостью / А.Р. Маллер // Дефектология. – 1991. – №5.
  25. 25. Маллер А.Р. Педагогическая этика в работе с семьей ребенка-инвалида / А.Р. Маллер // Дефектология. – 1995. – №5.
  26. 26. Маллер А.Р. Ребенок с ограниченными возможностями: Книга для родителей / А.Р. Маллер. – М., 1996.
  27. 27. Мастюкова Е.М. Ребенок с отклонениями в развитии / Е.М. Мастюкова. – М., 1992.
  28. 28. Тингей-Михаэлис К. Дети с недостатками развития: Книга в помощь родителям: Пер. с англ. / К. Тингей-Михаэлис. – М., 1988.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.