Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Музыкально-ритмические движения как средство развития чувства ритма детей старшего дошкольного возраста

Proceeding
International Scientific and Practical Conference «Modern education development: from theory to practice»
Creative commons logo
Published in:
International Scientific and Practical Conference «Modern education development: from theory to practice»
Authors:
Dubeko S. V. 1 , Shvetsova O. I. 1
Work direction:
Дошкольная педагогика
Rating:
Article accesses:
2932
Published in:
eLibrary.ru
1 FSBEI of HE "Nizhnevartovsk State University"
For citation:
Dubeko S. V., & Shvetsova O. I. (2017). Музыкально-ритмические движения как средство развития чувства ритма детей старшего дошкольного возраста. Modern education development: from theory to practice, 145-148. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В данной статье исследователями рассматривается вопрос влияния музыкально-ритмической деятельности на развитие чувства ритма в рамках музыкального занятия.

References

  1. 1. Комиссарова Л.Н. Теория и методика музыкального воспитания детей дошкольного возраста / Л.Н. Комиссарова, О.П. Радынова. – Дубна: Феникс +, 2011.
  2. 2. Гогоберидзе А.Г. Теория и методика музыкального воспитания детей дошкольного возраста: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / А.Г. Гогоберидзе, В.А. Деркунская. – М.: Академия, 2005.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.