Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Преодоление неуспеваемости младших школьников как психолого-педагогическая проблема

Proceeding
V International Scientific and Practical Conference «Psychology and Pedagogics in the 21st century: theory, practice and perspectives»
Creative commons logo
Published in:
V International Scientific and Practical Conference «Psychology and Pedagogics in the 21st century: theory, practice and perspectives»
Author:
Kapustina P. A. 1
Scientific adviser:
Tiumentseva T. D.1
Work direction:
Общая педагогика, история педагогики и образования
Rating:
Article accesses:
2730
Published in:
eLibrary.ru
1 K.D. Ushinsky Institute of Secondary Vocational Education SAEI of HE "Moscow City Pedagogical University"
For citation:

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

По мнению авторов, значение школьного периода жизни человека, особенно периода начального школьного обучения, трудно переоценить. От того, как он складывается – успешно или неуспешно, зависит многое в жизни человека, в том числе его личностные качества, его успешность в дальнейшей «взрослой» жизни. Общепринято, что внешним показателем школьного благополучия ребенка является его успеваемость. Однако по социологическим данным от 15 до 40% учащихся начальных классов испытывают различные трудности в процессе школьного обучения.

References

  1. 1. Аристова Т.А. Психофизиологические причины трудностей в обучении чтению и письму и их преодоление. 2000.
  2. 2. Гельмонт А.М. О причинах неуспеваемости и путях ее преодоления» – М.: Просвещение, 2004.
  3. 3. Иншанкова О.Б. Специфические трудности обучения учащихся младших классов. – 2005.
  4. 4. Локалова Н.П. Школьная неуспеваемость: причины, психокоррекция, психопрофилактика. – 2009.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.