Из опыта психолого-педагогического выявления и сопровождения одаренных детей в дошкольном учреждении
Proceeding


- Published in:
- Всероссийская научно-практическая конференция «Совершенствование системы поддержки одаренных детей в условиях реализации ФГОС»
- Author:
- Gainulina A. I. 1
- Work direction:
- Особенности психолого-педагогического выявления и сопровождения одаренности в ДОУ в условиях введения ФГОС
- Rating:
- Article accesses:
- 2056
1 МКДОУ «Д/С КВ №7 «Брусничка»
- APA
For citation:
Gainulina A. I. (2014). Из опыта психолого-педагогического выявления и сопровождения одаренных детей в дошкольном учреждении. Совершенствование системы поддержки одаренных детей в условиях реализации ФГОС, 57-60. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.
- Full text
- Metrics
Abstract
В статье представлен опыт проводимой работы по выявлению и сопровождению одаренных детей в детском саду, теоретические основы одаренности, условия развития значительных способностей дошкольников, диагностические особенности выявления одаренности, пример «профиля одаренности» и «индивидуального маршрута сопровождения одаренных детей».
Comments(0)