- Main
- Students' forum
- Scientific community of students
- Comparative characteristics of communication among...
Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532

RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966
Comparative characteristics of communication among healthy preschoolers and children with general underdevelopment of speech of the third level
Proceeding
DOI: 10.21661/r-461679
Open Access


- Published in:
- XIV International Scientific and Practical Conference for Students «Scientific community of students»
- Author:
- Petryanina L.B. 1
- Scientific adviser:
- Egorova N.L.1
- Work direction:
- Педагогические науки
- Rating:
- Article accesses:
- 2437
- Published in:
- eLibrary.ru
1 FSFEI of HE “Kurgan State University”
- APA
For citation:
Petryanina L. B. (2017). Comparative characteristics of communication among healthy preschoolers and children with general underdevelopment of speech of the third level. Scientific community of students, 74-76. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC. https://doi.org/10.21661/r-461679
- ВКонтакте
- РћРТвЂВВВВВВВВнокласснРСвЂВВВВВВВВРєРСвЂВВВВВВВВ
- РњРѕР№ Р В Р’В Р РЋРЎв„ўР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВВВВВРЎР‚
- Metadata
- Full text
- Metrics
- Related articles
DOI: 10.21661/r-461679
Abstract
Ранняя логопедическая помощь позволяет усвоить детям родной язык при правильном формировании коммуникативной функции. Коррекционные занятия дошкольников с ОНР третьего уровня начинаются с овладения элементами грамоты и заканчиваются развернутой фразовой речью. В статье представлены общие данные развития детей дошкольного возраста в норме в сравнении с особенностями развития детей с ОНР третьего уровня.
References
- 1. Левина Р.Е. Нарушение речи и письма у детей // Избранные труды / Ред.-сост. Г.В. Чиркина, П.Б. Шошин. – М., 2005. – 221, [1] с.
- 2. Дефектология: Словарь-справочник / Авт.-сост. С.С. Степанов; ред. Б.П. Пузанова, – М., 1996. – 17 с.
- 3. Стернин И.А. Общение с дошкольниками. – 2. изд. испр. и доп. – Воронеж: Истоки, 2013. – 83 с.
- 4. Сомова А. Особенности коммуникативной функции детей с общим недоразвитием речи / А. Сомова [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.maam.ru/detskijsad/osobenosti-komunikativnoi-funkci-detei-s-obschim-nedorazvitiem-rechi.html
- 5. Леханова О.Л. Особенности понимания и использования невербальных средств общения с детьми с ОНР // Практическая психология и логопедия. Дайжест. – 2007. – №5. – 6 с.
- 6. Мустаева Е.Р. Проявление вербальных и невербальных нарушений у детей с ОНР // Сибирский педагогический журнал. – 2009. – №1. – 10 с.
- 7. Филичева Т.Б. Основы дошкольной логопедии / Т.Б. Филичева, О.С. Орлова, Т.В. Туманова [и др.] – М.: Эксмо, 2015. – 320 с.
Comments(0)