Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Comparative characteristics of communication among healthy preschoolers and children with general underdevelopment of speech of the third level

Proceeding
DOI: 10.21661/r-461679
Open Access
XIV International Scientific and Practical Conference for Students «Scientific community of students»
Creative commons logo
Published in:
XIV International Scientific and Practical Conference for Students «Scientific community of students»
Author:
Petryanina L.B. 1
Scientific adviser:
Egorova N.L.1
Work direction:
Педагогические науки
Rating:
Article accesses:
2437
Published in:
eLibrary.ru
1 FSFEI of HE “Kurgan State University”
For citation:
Petryanina L. B. (2017). Comparative characteristics of communication among healthy preschoolers and children with general underdevelopment of speech of the third level. Scientific community of students, 74-76. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC. https://doi.org/10.21661/r-461679

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

Ранняя логопедическая помощь позволяет усвоить детям родной язык при правильном формировании коммуникативной функции. Коррекционные занятия дошкольников с ОНР третьего уровня начинаются с овладения элементами грамоты и заканчиваются развернутой фразовой речью. В статье представлены общие данные развития детей дошкольного возраста в норме в сравнении с особенностями развития детей с ОНР третьего уровня.

References

  1. 1. Левина Р.Е. Нарушение речи и письма у детей // Избранные труды / Ред.-сост. Г.В. Чиркина, П.Б. Шошин. – М., 2005. – 221, [1] с.
  2. 2. Дефектология: Словарь-справочник / Авт.-сост. С.С. Степанов; ред. Б.П. Пузанова, – М., 1996. – 17 с.
  3. 3. Стернин И.А. Общение с дошкольниками. – 2. изд. испр. и доп. – Воронеж: Истоки, 2013. – 83 с.
  4. 4. Сомова А. Особенности коммуникативной функции детей с общим недоразвитием речи / А. Сомова [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.maam.ru/detskijsad/osobenosti-komunikativnoi-funkci-detei-s-obschim-nedorazvitiem-rechi.html
  5. 5. Леханова О.Л. Особенности понимания и использования невербальных средств общения с детьми с ОНР // Практическая психология и логопедия. Дайжест. – 2007. – №5. – 6 с.
  6. 6. Мустаева Е.Р. Проявление вербальных и невербальных нарушений у детей с ОНР // Сибирский педагогический журнал. – 2009. – №1. – 10 с.
  7. 7. Филичева Т.Б. Основы дошкольной логопедии / Т.Б. Филичева, О.С. Орлова, Т.В. Туманова [и др.] – М.: Эксмо, 2015. – 320 с.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.