Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Психолого-педагогический мониторинг как инструмент системы управления качеством образования

Proceeding
V International Scientific and Practical Conference «Psychology and Pedagogics in the 21st century: theory, practice and perspectives»
Creative commons logo
Published in:
V International Scientific and Practical Conference «Psychology and Pedagogics in the 21st century: theory, practice and perspectives»
Authors:
Iurtseva K. A. 1 , Troitskaia I. I. 2
Work direction:
Общая педагогика, история педагогики и образования
Rating:
Article accesses:
2472
Published in:
eLibrary.ru
1 МБОУ «Школа №160»
2 Arzamasskii filial FGAOU VO "Natsional'nyi issledovatel'skii Nizhegorodskii gosudarstvennyi universitet im. N.I. Lobachevskogo"
For citation:
Iurtseva K. A., & Troitskaia I. I. (2017). Психолого-педагогический мониторинг как инструмент системы управления качеством образования. Psychology and Pedagogics in the 21st century: theory, practice and perspectives, 41-44. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

Статья посвящена проблеме использования психолого-педагогического мониторинга в системе управления качеством образования. В исследовании рассматриваются существующие подходы к определению качества образования и его основным критериям. Оценивается роль психолого-педагогического мониторинга в системе оценивания результатов обучения и управления образовательным процессом. Дается характеристика существующей системы оценки качества образования в современной школе и рассматриваются возможности ее реализации при оценивании уровня развития универсальных учебных действий обучающихся в течение года.

References

  1. 1. Бордовский Г.П. Управление качеством образовательного процесса: монография [Текст] / Г.П. Бордовский, А.А. Нестеров, С.Ю. Трапицын – СПб.: РГПУ им. А.И. Герцена, 2010. – 359 с.
  2. 2. Иванищева В.Ж. Методологические подходы к управлению качеством образования в школе [Текст] / В.Ж. Иванищева // Педагогическое образование в России. – 2009. – №1. – С. 22–28.
  3. 3. Коротов Э.М. Управление качеством образования [Текст] / Э.М. Коротов – М.: Академический проект, 2014. – 317 с.
  4. 4. Поташник М.М. Управление современной школой (в вопросах и ответах): пособие для руководителей общеобразовательных учреждений и органов образования [Текст] / М.М. Поташник, A.M. Моисеев. – М.: Новая школа, 2012. – 352 с.
  5. 5. Семкин Б.В. Система менеджмента качества образования и управление подготовкой специалистов [Текст] / Б.В. Семкин, Т.Ф. Свит, Н.П. Щербаков // Высшее образование в России. – 2009. – №4. – С. 58–64.
  6. 6. Швецов М.Н. Управление качеством образования в условиях модернизации российского образования [Текст] / М.Н. Швецов // Актуальные проблемы экономики современной России. – 2016. – №3. – С. 4–7.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.