Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Development of creative thinking among adolescents during extracurricular activities in the general education school

Proceeding
DOI: 10.21661/r-462135
Open Access
VII International Scientific and Practical Conference «Innovative trends of educational system development»
Creative commons logo
Published in:
VII International Scientific and Practical Conference «Innovative trends of educational system development»
Author:
Fetisova N.A. 1
Scientific adviser:
Bochantseva L.I.1
Work direction:
Дополнительное (внешкольное) образование детей
Rating:
Article accesses:
2140
Published in:
eLibrary.ru
1 P.P. Ershov Ishim Pedagogical Institute of FSBEI of HE "Tyumen State University"
For citation:
Fetisova N. A. (2017). Development of creative thinking among adolescents during extracurricular activities in the general education school. Innovative trends of educational system development, 161-165. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC. https://doi.org/10.21661/r-462135

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье проводится исследование по развитию творческого мышления у подростков во внеурочной деятельности в основной общеобразовательной школе. Анализируются факторы, влияющие на развитие творческого мышления у подростков. Раскрыты возможности тренинга креативности в развитии творческого мышления у подростков. В статье представлены результаты экспериментального исследования по развитию творческого мышления у подростков во внеурочной деятельности в основной общеобразовательной школе посредством применения тренинга креативности.

References

  1. 1. Альтшуллер Г.С. О психологии изобретательского творчества [Текст] / Г.С. Альтшуллер, Р. Б. Шапиро // Триз. – 1996. – №2. – С. 5–14.
  2. 2. Быкова А.В. Роль тренинга креативности в развитии параметров самоактуализации личности студентов [Электронный ресурс] / А.В. Быкова // Вестник Башкирск. ун-та. 2008. №4 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://cyberleninka.ru/article/n/rol-treninga-kreativnosti-v-razvitii-parametrov-samoaktualizatsii-lichnosti-studentov.
  3. 3. Грецов А.Г. Тренинг креативности [Текст] / А.Г. Грецов. – СПб.: Нева, 2008. – 208 с.
  4. 4. Грачева Л.В. Тренинг внутренней свободы. Актуализация творческого потенциала [Текст] / Л.В. Грачева. – СПб.: Речь, 2005. – 60 с.
  5. 5. Ильин Е.П. Психология творчества креативности одаренности [Текст] / Ильин Е.П. – СПб.: Речь, 2011. – 245 с.
  6. 6. Меерович М.И. Теория решения изобретательских задач. Тренинг креативности [Текст] / М.И. Меерович, Л.И. Шрагина. – СПб.: Питер, 2003. – 234 с.
  7. 7. Медник С. Методика отдаленных ассоциаций / С. Медник [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.vashpsixolog.ru
  8. 8. Торренс Э. Методика тестирования креативности «Завершение картинок» / Э. Торенс. – СПб.: Речь, 2002. – 256 с [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://cyberleninka.ru/article/n/trening-kreativnosti-kak-sredstvo-razvitiya-nauchnogo-tvorchestva.
  9. 9. Трескина О.В. Тренинг креативности как средство развития научного творчества / О.В. Трескина, М.В. Курноскина, И.В. Верховинская // Проблемы развития территории. – 2011. – №1 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://cyberleninka.ru/article/n/trening-kreativnosti-kak-sredstvo-razvitiya-nauchnogo-tvorchestva.
  10. 10. Туник Е.Е. Диагностика креативности [Текст] / Е.Е. Туник. – СПб.: Речь, 2002. – 256 с.
  11. 11. Федеральный закон от 29.12.2012 №273 – ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.pravo.gov.ru

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.