Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Физическая культура в юриспруденции

Proceeding
VII International Scientific and Practical Conference «Innovative trends of educational system development»
Creative commons logo
Published in:
VII International Scientific and Practical Conference «Innovative trends of educational system development»
Authors:
Evseeva K. I. 1 , Koroliov A. G. 1
Work direction:
Физическое воспитание и здоровьесберегающая деятельность
Rating:
Article accesses:
5197
Published in:
eLibrary.ru
1 Institute of Law FSBEI of HE “Samara State University of Economics”
For citation:
Evseeva K. I., & Koroliov A. G. (2017). Физическая культура в юриспруденции. Innovative trends of educational system development, 220-222. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Reviewing
  • Metrics

Abstract

В работе рассказывается о значении физической культуры как инструменте личностного и нравственного воспитания будущего специалиста юридической деятельности. Статья раскрывает особенности организации и современной роли физической подготовки в профессиональной деятельности юридической отрасли и отвечает на вопросы о необходимости поддержания и развития физического воспитания будущих потенциальных специалистов.

References

  1. 1. Федеральный закон «О физической культуре и спорте в Российской Федерации» от 04.12.2007 №329-ФЗ (с изменениями на 28 марта 2017 года) [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_73038/
  2. 2. Приказ Минобрнауки России от 07.08.2014 N 935 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта высшего образования по направлению подготовки 49.03.01 Физическая культура (уровень бакалавриата)» (Зарегистрировано в Минюсте России 25.08.2014 №33796) [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.kantiana.ru/uop/managers/list/vo/49.03.01.pdf
  3. 3. Абакумова Н.Н. Принципы организации педагогического мониторинга инноваций // Вестник Томского государственного педагогического университета. – 2013. – №12.
  4. 4. Бережнова З.З. Аспекты отношения студентов вузов к занятиям физической культурой и спортом / З.З. Бережнова, А.В. Греб, Н.А. Красулина, А.Г. Константинов // Завтра. Латинская Америка и Россия. – 11 августа 2016. – №32.
  5. 5. Верзилин Д.Н. О некоторых аспектах подготовки юристов в сфере физической культуры и спорта в условиях модернизации образования / Д.Н. Верзилин, А.В. Степанов; Московская государственная юридическая академия имени О.Е. Кутафина [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://bmsi.ru/doc/c023abb4–60f3–46ec-9bc3–6dd5a2ec83fe
  6. 6. Интервью Нифталиевой Т и заместителя Министра спорта, туризма и молодежной политики Российской Федерации Паршиковой Н.В. Совершенствование законодательства Российской Федерации в сфере физической культуры и спорта // Гарант.ру [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.garant.ru/interview/304403/#ixzz4en3CSI00
  7. 7. Лазарев И.В. Физическая культура в юридическом вузе: Учебно-методическое пособие / И.В. Лазарев, А.А. Ромашов. – М.: РАП, 2013. – 240 с.
  8. 8. Секция «Физическая культура». Юридический институт МИИТ [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://ui-miit.ru/?option=com_content&view=article&id=103&Itemid=104
  9. 9. Мониторинг и рейтинговая оценка вкладки «юридический отдел» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.job.ru/banks/7431222/?cvresponse=1

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.