Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Проект дополнительной образовательной программы «Вместе весело шагать»

Proceeding
II International applied research conference «Scientific studies: theory, methodology and practice»
Creative commons logo
Published in:
II International applied research conference «Scientific studies: theory, methodology and practice»
Author:
Assmus O. V. 1
Work direction:
Педагогика
Rating:
Article accesses:
1579
Published in:
eLibrary.ru
1 МДОБУ «Д/С №63»
For citation:
Assmus O. V. (2017). Проект дополнительной образовательной программы «Вместе весело шагать». Scientific studies: theory, methodology and practice, 48-57. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

Представленная в статье дополнительная образовательная программа «В месте весело шагать» реализуется в рамках социально-личностного и познавательно-исследовательского направлений. Развитие детей старшего дошкольного возраста происходит посредством установления детско-родительских отношений в процессе исследования культурно-исторического наследия семьи. Организация взаимодействия всех участников образовательного процесса в клубной форме позволяет передать старшим поколением и принятию детьми опыта культурно семейных отношений в процессе совместных интересных дел; передать в качестве образца ценностного отношения к культурно-историческому наследию в процессе совместной познавательно-исследовательской деятельности. На паритетных началах нескольких поколений семьи можно реализовать потребность ребенка в познании, общении и созидании образцов.

References

  1. 1. Белоногова Г. Педагогические знания – родителям / Г. Белоногова, Л. Хитрова // Дошкольное воспитание. – 2003. – №1. – С. 82–92.
  2. 2. Козлова А.В. Работа ДОУ с семьей / А.В. Козлова, Р.П. Дешеулина. – М.: Сфера, 2004 – 112 с.
  3. 3. Комратова Н.Г. Патриотическое воспитание детей 4–6 лет: Методическое пособие / Н.Г. Комратова, Л.Ф. Грибова. – М., 2007.
  4. 4. Методика контактного взаимодействия воспитателя с родителями / М.В. Лаврентьева [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.portal-slovo.ru/
  5. 5. Нравственно-патриотическое воспитание дошкольников: Методические рекомендации / М.Д. Маханева [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.portal-slovo.ru/
  6. 6. Комратова Н.Г. Патриотическое воспитание детей 4–6 лет: Методическое пособие / Н.Г. Комратова, Л.Ф.Грибова. – М.: Сфера, 2007.
  7. 7. Борцова Л.В. Ребенок входит в мир социальных отношений: Практическое пособие. Ч. 1 / Л.В. Борцова, Н.Н. Неволина, Е.Г. Молчанова [и др.]; под общ. ред. Л.В. Борцовой, Н.Н. Неволиной. – Омск: БОУДПО ИРООО, 2009. – 120 с.
  8. 8. Белая К.Ю. Патриотическое воспитание: Учебно-методическое пособие / К.Ю. Белая, Л.А. Кондрыкинская. – М.: Элти-Кудиц, 2002.
  9. 9. Кондрыкинская Л.А. Занятия по патриотическому воспитанию в детском саду. – М.: ТЦ Сфера, 2010.
  10. 10. Защита прав и достоинства маленького ребенка: координация усилий семьи и детского сада / Под ред. Л.Е. Курнешовой. – М., 2002.
  11. 11. Голицына Н.С. Ознакомление старших дошкольников с конвенцией о правах ребенка / Н.С. Голицына, Л.Г. Огнева. – М., 2005.
  12. 12. Кондрыкинская Л.А. Дошкольникам о Москве. – М.: Ижица, 2004.
  13. 13. Духховно-нравственное и гражданское воспитание детей дошкольного возраста. – М.: УЦ Перспектива, 2012.
  14. 14. Играют взрослые и дети. Из опыта работы в ДОУ России: Учебно-методическое пособие М.: Линка-Пресс, 2006.
  15. 15. Бабаева Т.И. Как развивать взаимоотношения и сотрудничество дошкольников в ДУ. Игровые ситуации, игры, этюды: Уч.-мет. пособие / Т.И. Бабаева, Л.С Римашевская. – СПб.: Детство-Пресс, 2012.
  16. 16. Смирнова О.Д. Методика проектирования в детском саду. Образовательная область «Чтение художественной литературы» – М.: Скриптор 2003, 2011.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.