Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Музыкально-ритмическая деятельность детей дошкольного возраста

Proceeding
II International Scientific and Practical Conference «Preschool education: experience and future development»
Creative commons logo
Published in:
II International Scientific and Practical Conference «Preschool education: experience and future development»
Authors:
Proskurina N. E. 1 , Sukhacheva E. N. 1 , Grebenshchikova T. E. 1 , Kliuchnikova E. V. 1 , Skorobogatykh O. A. 1
Work direction:
Содержание образования и развитие детей дошкольного возраста
Rating:
Article accesses:
3244
Published in:
eLibrary.ru
1 MBDOU D/S 61 "Semitsvetik"
For citation:

  • Metadata
  • Full text
  • Reviewing
  • Metrics

Abstract

Большое место в эстетическом воспитании детей дошкольного возраста отводится музыкальному воспитанию в совокупности его средств: слушания музыки, пения и музыкально-ритмического движения. Музыкально-ритмические движения – это активная деятельность, являющаяся отражением характера музыки в движении. Музыкально-ритмические движения включают в себя музыкальные игры, пляски и упражнения. В основе музыкально-ритмического воспитания лежит развитие у детей способности воспринимать музыкальные образы и умения отразить их в движении.

References

  1. 1. Абдуллин Э.Б. Теория музыкального образования / Э.Б. Абдуллин, Е.В. Николаева. – М.: Педагогика, 2004. – 369 с.
  2. 2. Алиев Ю.Б. Методика музыкального воспитания детей от детского сада к начальной школе. – Воронеж, 1998. – 352 с.
  3. 3. Бекина С.И. Музыка и движение. – М.: Просвещение, 1983. – 381 с
  4. 4. Ветлугина Н.А. Музыкальное воспитание в детском саду. – М.: Просвещение, 1981. – 240 с.
  5. 5. Викат М. Музыка и развитие личности ребёнка // Дошкольное воспитание. – 1985. – №8. – С. 82.
  6. 6. Выготский Л.С. Психология искусства. – М.: Педагогика, 1987. – 325 с.
  7. 7. Гогоберидзе А.Г. Теория и методика музыкального воспитания детей дошкольного возраста: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / А.Г. Гогоберидзе, В.А. Деркунская. – М.: Академия, 2005. – 320 с.
  8. 8. Зацепина М.Б. Праздники и развлечения в детском саду. Методическое пособие для педагогов и музыкальных руководителей. / Под ред. Т.С.Комаровой, Т.В.Антонова. – М.: Крокус, 2006. – 136 с.
  9. 9. Михайлова М.А. Поем, играем, танцуем дома и в саду. – Ярославль: Академия развития, 1997. – 472 с.
  10. 10. Петрова В.А. Музыкальные занятия с малышами: Книга для музыкального руководителя детского сада: Из опыта работы. – М., 1993. – 191 с.
  11. 11. Раевская Е.П. Музыкально-двигательные упражнения в детском саду. – М.: Просвещение, 1991. – 511 с.
  12. 12. Суворова Т.И. Танцевальная ритмика для детей. – СПб.: Нева, 2010. – 569 с.
  13. 13. Ветрова С.В. Музыкально-ритмические движения как одно из средств музыкального воспитания и развития детей дошкольного возраста [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://открытыйурок.рф/статьи/625702/ (дата обращения: 20.09.2017).

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.