Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Что такое мелкая моторика?

Proceeding
VII International Scientific and Practical Conference «Science, Education, Society: Trends and Prospects»
Creative commons logo
Published in:
VII International Scientific and Practical Conference «Science, Education, Society: Trends and Prospects»
Authors:
Prokopenko S. A. 1 , Shcherbinina I. P. 1 , Bykanova N. I. 1
Work direction:
Педагогика
Rating:
Article accesses:
2035
Published in:
eLibrary.ru
1 MBDOU D/S KV 11 g. Belgoroda
For citation:
Prokopenko S. A., Shcherbinina I. P., & Bykanova N. I. (2017). Что такое мелкая моторика?. Science, Education, Society: Trends and Prospects, 84-85. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье говорится о том, что такое мелкая моторика, и какую роль в развитии ребенка она играет. Авторы обращают внимание на то, каким образом необходимо развивать пальчики маленьких детей.

References

  1. 1. Кольцова М.М. Ребенок учится говорить. Пальчиковый игротренинг.
  2. 2. Рогожина Е. Упражнения на развитие мелкой моторики для детей старшего дошкольного возраста с ОНР // Дошкольное воспитание. – 1998. – №9.
  3. 3. Степанова О.А. Пути совершенствования коррекционно-педагогической работы с детьми в дошкольных образовательных учреждениях. – М., 1996.
  4. 4. Фомина Л.В. Роль движений пальцев руки в развитии речи ребенка раннего возраста. – М., 1971.
  5. 5. Дудьев В.П. Средства развития тонкой моторики рук у детей с нарушениями речи // Дефектология. – 1999. – №4.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.