Ситуация успеха как фактор стимулирования положительного отношения к уроку сольфеджио
Proceeding


- Published in:
- II International Scientific and Practical Conference «Pedagogy and psychology: development prospects»
- Author:
- Narbutova E. N. 1
- Work direction:
- Теория и методика дополнительного образования детей
- Rating:
- Article accesses:
- 1898
- Published in:
- eLibrary.ru
1 МАУК ДО «ДМШ №1 им. М.П. Фролова»
- APA
For citation:
Narbutova E. N. (2017). Ситуация успеха как фактор стимулирования положительного отношения к уроку сольфеджио. Pedagogy and psychology: development prospects, 172-174. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.
- Full text
- Metrics
Abstract
В статье автор говорит о ситуации успеха как факторе стимулирования положительного отношения к уроку сольфеджио. Отмечается, по каким причинам у детей пропадает интерес к школе и занятиям музыкой.
References
- 1. Азаров Ю.П. Радость учить и учиться. – М.: Политиздат, 1989.
- 2. Белкин А.С. Ситуация успеха. Как ее создать? – М.: Просвещение, 1991.
- 3. Ильницкая И.А. Проблемные ситуации и пути их создания на уроке. – М., 1985.
- 4. Ксензова Г.Ю. Перспективные школьные технологии. – М., 2000.
- 5. Лямина О.А. Система методов создания ситуации успеха на уроке // Научные исследования: от теории к практике: Материалы VII Междунар. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 13 март 2016 г.) / Редкол.: О.Н. Широков [и др.]. – Чебоксары: ЦНС «Интерактив плюс», 2016.
- 6. Нарбутова Е.Н. Традиции школы Дмитрия Кабалевского и инновации в работе с одаренными детьми: основы композиции в ДШИ в курсе теоретических дисциплин // Инновационные тенденции развития системы образования: Материалы III междунар. науч.-практ. конф. (Cheboksary, 20 нояб. 2014 г.) / Редкол.: O.N. Shirokov [и др.]. – Cheboksary: ЦНС «Интерактив плюс», 2014.
- 7. Сериков В.В. Образование и личность. Теория и практика проектирования педагогических систем. – М., 1999.
- 8. Холопова В.Н. Музыка как вид искусства. – СПб., 2000.
Comments(0)