Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Использование идиом в практике учителя-логопеда как один из приёмов развития лексико-грамматических компонентов речи

Proceeding
III International Scientific and Practical Conference «Educational environment today: theory and practice»
Creative commons logo
Published in:
III International Scientific and Practical Conference «Educational environment today: theory and practice»
Author:
Zasorenkova O. V. 1
Work direction:
Коррекционная педагогика, дефектология
Rating:
Article accesses:
1384
Published in:
eLibrary.ru
1 МОУ «Тереньгульский лицей при УлГТУ»
For citation:
Zasorenkova O. V. (2017). Использование идиом в практике учителя-логопеда как один из приёмов развития лексико-грамматических компонентов речи. Educational environment today: theory and practice, 185-188. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

Вопрос развития устной и письменной речи младших школьников с ОВЗ не теряет своей актуальности в современном образовании. Целью данной статьи является обобщение педагогического опыта по использованию фразеологизмов на логопедических занятиях с младшими школьниками с нарушениями речи как один из приёмов развития лексико-грамматических компонентов речи.

References

  1. 1. Бетенькова Н.М. Конкурс грамотеев: дидактические игры и занимательные упражнения по русскому языку для учащихся начальной школы: Кн. для учителя / Н.М. Бетенькова, Д.С. Фомин. – М.: Просвещение: АО «Учеб. лит.», 1995. – 208 с. – М., 1998.
  2. 2. Мелерович А.М. Фразеологизмы в русской речи. – 3-е изд. / А.М. Мелерович, В.М. Мокиенко. – М.: «Русские словари, Астрель», 2005. – 855 с.
  3. 3. Розе Т.Б. Большой фразеологический словарь для детей. – М.: ОЛМА Медиа Групп, 2011. – 224 с.
  4. 4. Усачёв А.А. Великий могучий русский язык: Крылатые слова в стихах и картинках для детей всех возрастов. – М.: Полиграф – Проект; Дрофа – Плюс, 2012. – 256 с.
  5. 5. Фразеологический словарь русского языка: Свыше 4000 словарных статей / Под ред. А.И. Молоткова. – 4-е изд. – М.: Рус. яз., 1986. – 543 с.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.