Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532

RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966
Practice-oriented tasks as a way to develop future engineers’ skills of mathematical modelling
Research Article
DOI: 10.21661/r-465011
Open Access


- Published in:
- International academic journal «Humanitarian»
- Authors:
- Mechik S. V. 1 , Osintseva M. A. 1
- Work direction:
- Педагогика профессиональной школы: среднего профессионального и высшего образования
- Rating:
- Article accesses:
- 2119
- Published in:
- doaj
- eLibrary.ru
- КиберЛенинка
1 FSBEI of HE "Tyumen Industrial University"
- APA
For citation:
Mechik S. V., & Osintseva M. A. (2017). Practice-oriented tasks as a way to develop future engineers’ skills of mathematical modelling. Humanitarian, 27-29. https://doi.org/10.21661/r-465011
- ВКонтакте
- РћРТвЂВВВВВВВВнокласснРСвЂВВВВВВВВРєРСвЂВВВВВВВВ
- РњРѕР№ Р В Р’В Р РЋРЎв„ўР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВВВВВРЎР‚
- Metadata
- Full text
- Reviewing
- Metrics
- Related articles
UDC 37
DOI: 10.21661/r-465011
Abstract
The article describes the possibilities of developing modelling skills in the process of teaching students at engineering faculties mathematics by means of practice-oriented problems solving.
References
- 1. Боголюбов А.Н. Основы математического моделирования [Текст] / А.Н. Боголюбов. – М.: МГУ им. Ломоносова, Физический факультет, 2003 – 137 с.
- 2. Концепция развития образования РФ до 2020 г. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://static.government.ru
- 3. Косиков А.В. Развитие индивидуальной проектно-исследовательской деятельности учащихся 10–11 классов в процессе обучения математике [Текст]: Дисс. … канд. пед. наук: 13.00.02. – Екатеринбург, 2014. – 292 с.
- 4. Мельников Ю.Б. Математическое моделирование: структура, алгебра моделей, обучение построению математических моделей [Текст]: Монография. – Екатеринбург: Уральское издательство, 2004. – 384 с.
- 5. Мордкович А.Г. Профессионально-педагогическая направленность специальной подготовки учителя математики в педагогическом институте [Текст]: Дисс. … д-ра пед. наук: 13.00.02. – М., 1986. – 355 с.
- 6. Осинцева М.А. Формирование навыков математического моделирования посредством решения профессионально-ориентированных задач [Текст]. / М.А. Осинцева, С.В. Мечик // Научное и образовательное пространство: перспективы развития: Материалы III Междунар. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 13 нояб. 2016 г.). В 2 т. Т. 1. – Чебоксары: ЦНС «Интерактив плюс», 2016. – 220 с.
- 7. Профессиональные стандарты Минтруда РФ 2017 г. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://profstandart.rosmintrud.ru
- 8. Федеральный образовательный стандарт высшего профессионального образования по направлению подготовки специальностей: 18.03.01 Химическая технология (уровень бакалавриата); 18.03.02 Энерго- и ресурсосберегающие процессы в химической технологии, нефтехимии и биотехнологии (уровень бакалавриата) [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://fgosvo.ru
- 9. Светлова Н.И. Обучение бакалавров экономического направления математическому моделированию в вузе [Текст]: Дис. … канд. пед. наук: 13.00.02. – Чебоксары, 2013. – 157 с.
Comments(0)