Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Practice-oriented tasks as a way to develop future engineers’ skills of mathematical modelling

Research Article
DOI: 10.21661/r-465011
Open Access
International academic journal «Humanitarian»
Creative commons logo
Published in:
International academic journal «Humanitarian»
Authors:
Mechik S. V. 1 , Osintseva M. A. 1
Work direction:
Педагогика профессиональной школы: среднего профессионального и высшего образования
Rating:
Article accesses:
2119
Published in:
doaj
eLibrary.ru
КиберЛенинка
1 FSBEI of HE "Tyumen Industrial University"
For citation:
Mechik S. V., & Osintseva M. A. (2017). Practice-oriented tasks as a way to develop future engineers’ skills of mathematical modelling. Humanitarian, 27-29. https://doi.org/10.21661/r-465011

  • Metadata
  • Full text
  • Reviewing
  • Metrics
UDC 37

Abstract

The article describes the possibilities of developing modelling skills in the process of teaching students at engineering faculties mathematics by means of practice-oriented problems solving.

References

  1. 1. Боголюбов А.Н. Основы математического моделирования [Текст] / А.Н. Боголюбов. – М.: МГУ им. Ломоносова, Физический факультет, 2003 – 137 с.
  2. 2. Концепция развития образования РФ до 2020 г. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://static.government.ru
  3. 3. Косиков А.В. Развитие индивидуальной проектно-исследовательской деятельности учащихся 10–11 классов в процессе обучения математике [Текст]: Дисс. … канд. пед. наук: 13.00.02. – Екатеринбург, 2014. – 292 с.
  4. 4. Мельников Ю.Б. Математическое моделирование: структура, алгебра моделей, обучение построению математических моделей [Текст]: Монография. – Екатеринбург: Уральское издательство, 2004. – 384 с.
  5. 5. Мордкович А.Г. Профессионально-педагогическая направленность специальной подготовки учителя математики в педагогическом институте [Текст]: Дисс. … д-ра пед. наук: 13.00.02. – М., 1986. – 355 с.
  6. 6. Осинцева М.А. Формирование навыков математического моделирования посредством решения профессионально-ориентированных задач [Текст]. / М.А. Осинцева, С.В. Мечик // Научное и образовательное пространство: перспективы развития: Материалы III Междунар. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 13 нояб. 2016 г.). В 2 т. Т. 1. – Чебоксары: ЦНС «Интерактив плюс», 2016. – 220 с.
  7. 7. Профессиональные стандарты Минтруда РФ 2017 г. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://profstandart.rosmintrud.ru
  8. 8. Федеральный образовательный стандарт высшего профессионального образования по направлению подготовки специальностей: 18.03.01 Химическая технология (уровень бакалавриата); 18.03.02 Энерго- и ресурсосберегающие процессы в химической технологии, нефтехимии и биотехнологии (уровень бакалавриата) [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://fgosvo.ru
  9. 9. Светлова Н.И. Обучение бакалавров экономического направления математическому моделированию в вузе [Текст]: Дис. … канд. пед. наук: 13.00.02. – Чебоксары, 2013. – 157 с.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.