Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Развитие творческих способностей младших школьников при организации исследовательской деятельности

Proceeding
II International Scientific and Practical Conference «A breakthrough in science: development strategies». Volume 1
Creative commons logo
Published in:
II International Scientific and Practical Conference «A breakthrough in science: development strategies». Volume 1
Author:
Slyshkina T. N. 1
Work direction:
Педагогика
Rating:
Article accesses:
2278
Published in:
eLibrary.ru
1 GBOU SOSh s. Pestravka
For citation:
Slyshkina T. N. (2017). Развитие творческих способностей младших школьников при организации исследовательской деятельности. A breakthrough in science: development strategies, 1(2), 112-115. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье рассматриваются вопросы стимулирования развития интеллектуально-творческого потенциала младших школьников через развитие и совершенствование исследовательских способностей и навыков исследовательского поведения, создание условий для формирования и развития исследовательских умений младших школьников. Учителя начальных классов должны не бояться различных нововведений, а смело изучать их и претворять в жизнь. Это нужно, прежде всего, ученикам. А когда их глаза светятся от успеха, это высшая награда деятельности педагога.

References

  1. 1. Аркадьева А.В. Исследовательская деятельность младших школьников // Начальная школа плюс До и После. – 2010. – №2. – 34 с.
  2. 2. Каравей Т.Н. Младшие школьники проводят исследования // Начальное образование. – 2009. – №6. – 98 с.
  3. 3. Леонтович А.В. В чём отличие исследовательской деятельности от других видов творческой деятельности // Начальная школа плюс До и После. – 2011. – 134 с.
  4. 4. Савенков А.И. Методика исследовательского обучения младших школьников. – М.: Фёдоров, 2009. – 98 с.
  5. 5. Стандарты второго поколения «Примерная основная образовательная программа образовательного учреждения». – М.: Просвещение, 2010. – 200 с.
  6. 6. Кулик Л.В. Исследовательская деятельность младших школьников – ключ к развитиютворческих способностей учащихся в рамках ФГОС [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://infourok.ru/vistuplenie-na-pedsovete-issledovatelskaya-deyatelnost-482629.html (дата обращения: 20.10.2017).

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.