Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Социальные корни и профилактика школьного буллинга

Proceeding
II International Scientific and Practical Conference «Pedagogy and psychology: development prospects»
Creative commons logo
Published in:
II International Scientific and Practical Conference «Pedagogy and psychology: development prospects»
Author:
Kudzieva F. S. 1
Work direction:
Общая педагогика, история педагогики и образования
Rating:
Article accesses:
2589
Published in:
eLibrary.ru
1 ГБУПО «Владикавказское художественное училище им. А. Джанаева»
For citation:
Kudzieva F. S. (2017). Социальные корни и профилактика школьного буллинга. Pedagogy and psychology: development prospects, 24-28. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

Проблема насилия и агрессии, порожденная переменами во всех сферах жизнедеятельности людей в современной России, сегодня вызывает интерес как социологов и психологов, так и педагогов. Насилие среди детей и подростков становится практически нормой, поэтому данный феномен требует жесткого и кардинального решения. На сегодняшний день буллинг (травля, моральное насилие) происходит не только в кругу семьи, его проявления зафиксированы в большинстве социальных институтах общества, в том числе и в сфере образования. Жертвами буллинга чаще всего становятся самые незащищенные члены общества – инвалиды, малоимущие, дети с физическими недостатками.

References

  1. 1. Кон И.С. Что такое буллинг и как с ним бороться? // Семья и школа. – 2006. – №2.
  2. 2. Ожиева Е.Н. Буллинг как разновидность насилия. – Киев: Рута, 2010.
  3. 3. Максимова Н.Ю. Школьный буллинг. Рекомендации учителям, психологам, администрациям школ // Педагогика. – 2014. – №4.
  4. 4. Мухаркина А.К. Психологические закономерности и проявление буллинга в детском возрасте. – Томск: Изд-во Томского ун-та, 2014.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.