Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Современная система профессиональных компетенций как гарантия успешной педагогической деятельности

Proceeding
II International Scientific and Practical Conference «Pedagogy and psychology: development prospects»
Creative commons logo
Published in:
II International Scientific and Practical Conference «Pedagogy and psychology: development prospects»
Author:
Mikhailova L. E. 1
Scientific adviser:
Kokhan N. V.2
Work direction:
Теория и методика профессионального образования
Rating:
Article accesses:
1581
Published in:
eLibrary.ru
1 Institut dopolnitel'nogo obrazovaniia FGBOU VO "Novosibirskii gosudarstvennyi pedagogicheskii universitet"
2 FSBEI of HE "Novosibirsk State Pedagogical University"
For citation:
Mikhailova L. E. (2017). Современная система профессиональных компетенций как гарантия успешной педагогической деятельности. Pedagogy and psychology: development prospects, 56-58. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье рассматривается система профессиональных компетенций современного педагога. Раскрываются основные понятия рассматриваемого вопроса.

References

  1. 1. Горбачева О.В. Современное российское образование: проблемы и перспективы развития: Монография / О.В. Горбачева, В.В. Фурсова. – М.: Директ-Медиа, 2014. – 258 с.
  2. 2. Коджаспирова Г.М. Педагогический словарь: для студ. высш. и сред. пед. учеб. заведений / Г.М. Коджаспирова, А.Ю. Коджаспиров. – М.: Академия, 2005. – 176 с.
  3. 3. Постановление Правительства Российской Федерации от 4 октября 2000 г. №751 г. «О национальной доктрине образования в Российской Федерации».
  4. 4. Приказ Минтруда России от 18.10.2013 №544н «Об утверждении профессионального стандарта «Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель)» (с изменениями от 5 августа 2016 года).
  5. 5. Бордовский Г.А. Вызовы современной системы образования школьному учителю // Профессиональное образование в России и за рубежом. – 2012. – №6.
  6. 6. Вайндорф-Сысоева М.Е. Виртуальная образовательная среда как неотъемлемый компонент современной системы образования // Вестник ЮУрГУ. Серия: Образование. Педагогические науки. – 2012. – №14 (273).
  7. 7. Горшенина С.Н. Поликультурное образовательное пространство как педагогический феномен / С.Н. Горшенина, И.А. Неясова, Л.А. Серикова // ИСОМ. – 2013. – №6.
  8. 8. Зейналова И.Д. Стратегические направления развития современной системы образования // Вестник СПИ. – 2014. – №3 (11).
  9. 9. Кириллова Г.Д. Современная дидактика как инновационная система / Г.Д. Кириллова, М.И. Морозова // Вестник ЛГУ им. А.С. Пушкина. – 2012. – №4.
  10. 10. Кисова В.В. О некоторых психологических аспектах современной российской системы образования / В.В. Кисова, Ю.А. Кузнецов, А.В. Семенов // Вестник ННГУ. – 2013. – №5–2.
  11. 11. Малахова Н.Н. Инновационные трансформации системы образования // Вестник Адыгейского государственного университета. Серия 1: Регионоведение: философия, история, социология, юриспруденция, политология, культурология. – 2013. – №2 (118).
  12. 12. 10 ключевых навыков до 2020-го [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.eduget.com/news/10_klyuchevyx_navykov_do_2020-go-909, свободный (дата обращения: 26.10.2017).
  13. 13. Работа будущего: 10 навыков, которые будут востребованы в 2020 году // Международная медиа группа.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.