Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Gendernye osobennosti lichnostnogo komponenta psikhologicheskoi gotovnosti detei k shkol'nomu obucheniiu

Proceeding
DOI: 10.21661/r-465220
Open Access
II International Scientific and Practical Conference «Pedagogy and psychology: development prospects»
Creative commons logo
Published in:
II International Scientific and Practical Conference «Pedagogy and psychology: development prospects»
Author:
Mikheeva E. A. 1
Work direction:
Психология развития
Rating:
Article accesses:
2045
Published in:
eLibrary.ru
1 MBDOU "D/S 3 "Rodnichok"
For citation:
Mikheeva E. A. (2017). Gendernye osobennosti lichnostnogo komponenta psikhologicheskoi gotovnosti detei k shkol'nomu obucheniiu. Pedagogy and psychology: development prospects, 260-262. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC. https://doi.org/10.21661/r-465220

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

The article presents the essence and gender aspect of the personal component in the structure of the psychological readiness of children for schooling

References

  1. 1. Ананьева Т.В. Программа психологического сопровождения дошкольника при подготовке к школьному обучению. – СПб.: Детство-пресс, 2011. – 96 с.
  2. 2. Вайнер М.Э. Социально-личностная готовность детей к школе в контексте требований ФГОС ДО: Учебно-методическое пособие. – М.: Центр педагогического образования, 2015. – 96 с.
  3. 3. Веракса А.Н. Индивидуальная психологическая диагностика дошкольника: для занятий с детьми 5–7 лет. – М.: Мозаика-синтез, 2014, – 144 с.
  4. 4. Веракса А.Н. Практический психолог в детском саду: Пособие для психологов и педагогов / А.Н. Веракса, М.Ф. Гуторова. – 2-е изд., испр. – М.: Мозаика-синтез, 2014. – 144 с.
  5. 5. Веракса Н.Е. Диагностика и развитие дошкольников / Н.Е. Веракса [и др.]. – М.: Рид Групп, 2011. – 80 с.
  6. 6. Дарвиш О.Б. Возрастная психология: Учебное пособие для студ. высш. учеб. заведений / Под ред. В.Е. Клочко. – М.: Владос-пресс, 2003. – 264 с.
  7. 7. Диагностика готовности ребенка к школе: Пособие для педагогов дошкольных учреждений / Под ред. Н.Е. Вераксы. – М.: Мозаика-синтез, 2010. – 112 с.
  8. 8. Кравцов Г.Г. Психология и педагогика обучения дошкольников: Учебное пособие / Г.Г. Кравцов, Е.Е. Кравцова. – М.: Мозаика-синтез, 2013. – 264 с.
  9. 9. Обухова Л.Ф. Возрастная психология: Учебник для вузов. – М.: Высшее образование; МГППУ, 2007. – 460 с.
  10. 10. Психологическая готовность ребенка к школе / Ав.-сост. Е.А. Грудненко. – СПб.: Детство-пресс, 2013. – 176 с.
  11. 11. Эльконин Д.Б. Детская психология: Учеб. пособ. для студ. учреждений высш. проф. образования / Ред.-сост. Б.Д. Эльконин. – 6-е изд., стер. – М.: Академия, 2011. – 384 с.
  12. 12. Психологическая готовность к обучению в школе [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://fusionpiter.ru/articles/readiness-school (дата обращения: 11.10.2017).

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.