Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Гендерные особенности личностного компонента психологической готовности детей к школьному обучению

Статья в сборнике трудов конференции
DOI: 10.21661/r-465220
Open Access
II Международная научно-практическая конференция «Педагогика и психология: перспективы развития»
Creative commons logo
Опубликовано в:
II Международная научно-практическая конференция «Педагогика и психология: перспективы развития»
Автор:
Михеева Е. А. 1
Рубрика:
Психология развития
Рейтинг:
Статья просмотрена:
2044 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 МБДОУ «Д/С №3 «Родничок»
Для цитирования:
Михеева Е. А. Гендерные особенности личностного компонента психологической готовности детей к школьному обучению: сборник трудов конференции. // Педагогика и психология: перспективы развития : материалы II Междунар. науч.–практ. конф. (Чебоксары, 29 окт. 2017 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2017. – С. 260-262. – ISBN 978-5-9500865-8-8. – DOI 10.21661/r-465220.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

В статье представлены сущность и гендерный аспект личностного компонента в структуре психологической готовности детей к школьному обучению.

Список литературы

  1. 1. Ананьева Т.В. Программа психологического сопровождения дошкольника при подготовке к школьному обучению. – СПб.: Детство-пресс, 2011. – 96 с.
  2. 2. Вайнер М.Э. Социально-личностная готовность детей к школе в контексте требований ФГОС ДО: Учебно-методическое пособие. – М.: Центр педагогического образования, 2015. – 96 с.
  3. 3. Веракса А.Н. Индивидуальная психологическая диагностика дошкольника: для занятий с детьми 5–7 лет. – М.: Мозаика-синтез, 2014, – 144 с.
  4. 4. Веракса А.Н. Практический психолог в детском саду: Пособие для психологов и педагогов / А.Н. Веракса, М.Ф. Гуторова. – 2-е изд., испр. – М.: Мозаика-синтез, 2014. – 144 с.
  5. 5. Веракса Н.Е. Диагностика и развитие дошкольников / Н.Е. Веракса [и др.]. – М.: Рид Групп, 2011. – 80 с.
  6. 6. Дарвиш О.Б. Возрастная психология: Учебное пособие для студ. высш. учеб. заведений / Под ред. В.Е. Клочко. – М.: Владос-пресс, 2003. – 264 с.
  7. 7. Диагностика готовности ребенка к школе: Пособие для педагогов дошкольных учреждений / Под ред. Н.Е. Вераксы. – М.: Мозаика-синтез, 2010. – 112 с.
  8. 8. Кравцов Г.Г. Психология и педагогика обучения дошкольников: Учебное пособие / Г.Г. Кравцов, Е.Е. Кравцова. – М.: Мозаика-синтез, 2013. – 264 с.
  9. 9. Обухова Л.Ф. Возрастная психология: Учебник для вузов. – М.: Высшее образование; МГППУ, 2007. – 460 с.
  10. 10. Психологическая готовность ребенка к школе / Ав.-сост. Е.А. Грудненко. – СПб.: Детство-пресс, 2013. – 176 с.
  11. 11. Эльконин Д.Б. Детская психология: Учеб. пособ. для студ. учреждений высш. проф. образования / Ред.-сост. Б.Д. Эльконин. – 6-е изд., стер. – М.: Академия, 2011. – 384 с.
  12. 12. Психологическая готовность к обучению в школе [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://fusionpiter.ru/articles/readiness-school (дата обращения: 11.10.2017).

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.