Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Применение классификатора учебных задач

Proceeding
XI International research and practice conference «Upbringing and education: theory, methods and practice»
Creative commons logo
Published in:
XI International research and practice conference «Upbringing and education: theory, methods and practice»
Authors:
Leonova E. A. 1 , Gizatulin V. R. 1 , Kovrizhnykh I. V. 1
Work direction:
Педагогика общеобразовательной школы
Rating:
Article accesses:
1634
Published in:
eLibrary.ru
1 FSBEI of HE "South Ural State Humanitarian and Pedagogical University"
For citation:
Leonova E. A., Gizatulin V. R., & Kovrizhnykh I. V. (2017). Применение классификатора учебных задач. Upbringing and education: theory, methods and practice, 286-290. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

Системно-деятельностный подход в обучении требует ориентации на результаты образования, особого внимания к способам организации деятельности обучающихся, основным компонентом которой является учебная задача. Успешность отбора учебных задач по информатике, адекватных планируемым результатам освоения темы урока, зависит от умения учителя работать с многообразием типов учебных задач. В статье рассматриваются вопросы классификации учебных задач по информатике и представлен классификатор, который может стать помощником учителя информатики.

References

  1. 1. Оспенников А.А. Виды задач по физике и их разнообразие в традиционных и цифровых учебных пособиях по предмету / А.А. Оспенников, Н.А. Оспенников [Электронный ресурс]. – Режим доступа: cyberleninka.ru/article/n/vidy-zadach-po-fizike-i-ih-raznoobrazie-v-traditsionnyh-i-tsifrovyh-uchebnyh-posobiyah-po-predmetu
  2. 2. Попова А.А. Математика и информатика: учебная среда формирования информационной грамотности у младших школьников: Монография [Текст] / А.А. Попова, Е.А. Леонова, Е.В. Черная. – Челябинск: «КрайРа», 2014. – 152 с
  3. 3. Примерная основная образовательная программа основного общего образования Реестр примерных основных общеобразовательных программ [web-сайт] [Электронный ресурс]. – Режим доступа: fgosreestr.ru/
  4. 4. Семакин И.Г. Информатика и ИКТ: Учебник для 9 класса [Текст] / И.Г. Семакин, Л.А. Залогова, С.В. Русаков, Л.В. Шестакова. – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2012. – 200 с.
  5. 5. Толлингерова Д. Психология проектирования умственного развития детей [Текст] / Д. Толлингерова, Д. Голоушова, Г. Канторкова. – М. – Прага: Роспедагенство, 1994. – 48 с.
  6. 6. Тулебаева Л.Д. Решение занимательных задач на уроке информатики как фактор развития познавательных УУД [Текст] // Л.Д. Тулебаева, Е.А. Леонова // Студенческая наука XXI века. – 2016. – №4 (11). – С. 64–68.
  7. 7. Учебные задачи и учебные действия в структуре процесса обучения [Электронный ресурс]. – Режим доступа: www.pedagogikafine.ru/pedagogs-938–1.html

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.