Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Подвижные игры в системе физического воспитания детей и учащейся молодёжи

Proceeding
International Scientific and Practical Conference for Students «Students' science: current realities»
Creative commons logo
Published in:
International Scientific and Practical Conference for Students «Students' science: current realities»
Authors:
Utnasunov B. V. 1 , Utnasunova V. O. 1
Scientific adviser:
Burlykov V. D.1
Work direction:
Педагогические науки
Rating:
Article accesses:
2231
Published in:
eLibrary.ru
1 FSBEI of HE "Kalmyk State University named after B. B. Gorodovikov"
For citation:
Utnasunov B. V., & Utnasunova V. O. (2017). Подвижные игры в системе физического воспитания детей и учащейся молодёжи. Students' science: current realities, 59-63. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

In this article the possibility of use of outdoor games in physical education students. Opredelennosti of use of outdoor games should recognize the competitive beginning, a plot and the imagery, diversity and freedom of choice of means for goal achievement and the relative autonomy of action in the game.

References

  1. 1. Александров С.Г. Народные подвижные игры кубанского казачества: Учебно-методическое пособие. – Краснодар: КГАФК, 1997. – 83 с.
  2. 2. Березовская Т.В. Игра, как средство самопознания старших школьников: Автореф. дис. ... канд. пед. наук. – Якутск, 1999. – 22 с.
  3. 3. Геллер Е.М. Подвижные игры в спортивной подготовке студентов. – Минск: Вышэйшая школа, 1977. – 175 с.
  4. 4. Голубева В.В. Теоретико-практические основы использования подвижных игр в тренировочном процессе по циклическим видам спорта / В.В. Голубева, Е.В. Кузьмичева. – М.: РГАФК, 1997. – 16 с.
  5. 5. Еншин М.М. Спорт как игра и игра в спорте // Всесоюзная научная конференция «ГТО, туризм и подвижные игры как массовые формы физического воспитания населения: (Подвижные игры)»: Материалы II Всесоюзной научной конференции. – Минск, 1976. – С. 17–19.
  6. 6. Жарикова Е.Л. Программно-методическое обеспечение курса «Игры народов России» в системе подготовки специалистов в вузах физкультурного профиля: Автореф. дис. ... канд. пед. наук. – М., 1996. – 17 с.
  7. 7. Коровин С.С. Подвижные игры в физическом воспитании. – Оренбург: Изд-во ОГПИ, 1996. – 120 с.
  8. 8. Лесгафт П.Ф. Собрание педагогических сочинений. Т. 4. – М.: Физкультура и спорт, 1953. – 256 с.
  9. 9. Матвеев Л.П. Теория и методика физической культуры (общие основы теории и методики физического воспитания; теоретико-методические аспекты спорта и профессионально-прикладных форм физической культуры): Учебник для институтов физической культуры. – М.: ФиС, 1991. – 543 с.
  10. 10. Неверкович С.Д. Игровые методы подготовки кадров: Учебное пособие. – М.: Высшая школа, 1995. – 207 с.
  11. 11. Пестова Т.Г. Физическая культура как фактор социализации личности студента: Автореф. дис. ... канд. пед. наук. – Карачаевск, 2004. – 24 с.
  12. 12. Станкявичюс Л.А. Эффективность подвижных игр в воспитании двигательных качеств у младших школьников на уроках физической культуры: Автореф. дис. ... канд. пед. наук. – Киев: КГИФК, 1983. – 23 с.
  13. 13. Фейгель И.Г. Подвижные игры в учебно-тренировочных занятиях по разным видам спорта: Метод. указания для студ. тренер. факультета. – Л.: ГДОИФК, 1984. – 61 с.
  14. 14. Физическая культура в общекультурной и профессиональной подготовке студентов: Методическое пособие для студентов вузов / Сост. А.Л. Димова, Р.В. Чернышова. – М.: Советский спорт, 2005. – 58 с.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.