Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Интегрированное занятие «Наша любимая сказка»

Proceeding
XI International research and practice conference «Upbringing and education: theory, methods and practice»
Creative commons logo
Published in:
XI International research and practice conference «Upbringing and education: theory, methods and practice»
Author:
Kolisnichenko I. B. 1
Work direction:
Дошкольная педагогика
Rating:
Article accesses:
1942
Published in:
eLibrary.ru
1 МБДОУ Д/С №68 «Ромашка» Старооскольского городского округа
For citation:
Kolisnichenko I. B. (2017). Интегрированное занятие «Наша любимая сказка». Upbringing and education: theory, methods and practice, 164-166. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье рассматривается проблема узнавания сказки по традиционному сказочному зачину: «Жили-были…» и концовке: «Вот и сказке конец, а кто слушал молодец». Старшим дошкольникам объясняется, что литературное произведение называется волшебной сказкой.

References

  1. 1. Шорохова О.А. Играем в сказку.
  2. 2. Коскова Н. В некотором царстве.
  3. 3. Михайлова З.А. Математика от трех до семи / З.А. Михайлова, Э.Н. Иоффе.
  4. 4. Брейдок Т.В. Интегрированное занятие в старшей группе детского сада «Наша любимая сказка» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://50ds.ru/vospitatel/2406-integrirovannoe-zanyatie-v-starshey-gruppe-detskogo-sada-nasha-lyubimaya-skazka.html (дата обращения: 18.11.2017).

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.