Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Развитие интеллектуальных и творческих способностей одарённых обучающихся на уроках русского языка и литературы и во внеурочной деятельности

Proceeding
XI International research and practice conference «Upbringing and education: theory, methods and practice»
Creative commons logo
Published in:
XI International research and practice conference «Upbringing and education: theory, methods and practice»
Author:
Kudriavtseva L. N. 1
Work direction:
Современные педагогические технологии
Rating:
Article accesses:
1532
Published in:
eLibrary.ru
1 MBOU "SOSh 43" g. Belgoroda
For citation:
Kudriavtseva L. N. (2017). Развитие интеллектуальных и творческих способностей одарённых обучающихся на уроках русского языка и литературы и во внеурочной деятельности. Upbringing and education: theory, methods and practice, 75-78. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В данной статье представлены теоретические положения зарубежных и отечественных психологов по выявлению одаренных детей, а также основные аспекты работы с одаренными обучающимися на уроках русского языка и литературы и во внеурочной деятельности.

References

  1. 1. Белехов Ю.Н. Содержание и организация процесса сопровождения развития интеллектуально одарённых детей // Одарённый ребёнок. – 2005. – №4.
  2. 2. Богоявленская Д.Б. Рабочая концепция одарённости: дискуссионные вопросы // Одарённый ребёнок. – 2004. – №4.
  3. 3. Выготский Л.С. Педагогическая психология / Под. ред. В.В. Давыдова. – М.: Педагогика – Пресс, 1996. – 536 с.
  4. 4. Денисова Л.О. Развитие творческих способностей школьников // Русский язык в школе. – 2007. – №3.
  5. 5. Ильин Е.П. Психология творчества, креативности, одаренности / Е.П. Ильин. – СПб.: Питер, 2009.
  6. 6. Савенков А.И. Исследовательские обучение – возможность преодолеть «образовательный предел» / А.И. Савенков // Директор школы. – 2003. – №10.
  7. 7. Селевко Г.К. Технология саморазвития личности школьника / Г.К. Селевко, В. Журавлев // Воспитание школьников. – 2002. – №4. – С. 9–18.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.