Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Здоровьесберегающие технологии на уроках с использованием ИКТ

Proceeding
XI International research and practice conference «Upbringing and education: theory, methods and practice»
Creative commons logo
Published in:
XI International research and practice conference «Upbringing and education: theory, methods and practice»
Author:
Novikova L. S. 1
Work direction:
Педагогика общеобразовательной школы
Rating:
Article accesses:
2042
Published in:
eLibrary.ru
1 MBOU "SOSh p. Iagodnoe"
For citation:
Novikova L. S. (2017). Здоровьесберегающие технологии на уроках с использованием ИКТ. Upbringing and education: theory, methods and practice, 298-304. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

Автор статьи рассмотрел основные типы здоровьесберегающих технологий на уроках с использованием информационно-компьютерных технологий. Учебная деятельность – основная сфера образовательной школы, поэтому организация учебного процесса с точки зрения здоровьесбережения должна быть каждодневной и отвечающей требованиям современной жизни. Здоровьесберегающие технологии в начальной школе должны стать частью педагогического процесса, частью и методом самого процесса обучения.

References

  1. 1. Блинова Е.И. Информационно-коммуникационные технологии в работе учителя: Науч.-метод. пособие / Е.И. Блинова, Р.Я. Симонян, Е.В. Мезенцева. – Челябинск – Верхний Уфалей: Симарс, 2007. – 108 с.
  2. 2. Ковалько В.И. Здоровьесберегающие технологии: школьник и компьютер. – М.: Вако, 2007. – 302 с.
  3. 3. Письмо Министерства образования Российской Федерации от 28 марта 2002 г. №199/13 «Рекомендации по использованию компьютеров в начальной школе», подготовленное совместно с Научно-исследовательским институтом гигиены и охраны здоровья детей, и подростков Научного центра здоровья детей Российской академии медицинских наук и Институтом общего среднего образования Российской академии образования / Руководитель Департамента образовательных программ и стандартов общего образования, член коллегии А.В. Баранников.
  4. 4. СанПиН 2.2.2/2.4.1340–03 «Гигиенические требования к видеодисплейным терминалам, персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы».
  5. 5. Смирнов Н.К. Здоровьесберегающие образовательные технологии в современной школе. – М.: АПКиПРО, 2002. – 121 с.
  6. 6. Быкова М.Г. Доклад на тему «Здоровьесберегающие технологии в школе» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/materialy-mo/2013/03/25/doklad-na-temu-zdorovesberegayushchie-tekhnologii-v-shkole (дата обращения: 20.10.2017).

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.