Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Педагогические условия, способствующие формированию гражданина в условиях дошкольного образовательного учреждения

Proceeding
XI International research and practice conference «Upbringing and education: theory, methods and practice»
Creative commons logo
Published in:
XI International research and practice conference «Upbringing and education: theory, methods and practice»
Authors:
Kalimullina A. N. 1 , Apsatarova S. V. 1 , Rakhimova A. P. 1
Work direction:
Дошкольная педагогика
Rating:
Article accesses:
2084
Published in:
eLibrary.ru
1 МАДОУ «Д/С №16 «Ромашка»
For citation:
Kalimullina A. N., Apsatarova S. V., & Rakhimova A. P. (2017). Педагогические условия, способствующие формированию гражданина в условиях дошкольного образовательного учреждения. Upbringing and education: theory, methods and practice, 150-152. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В данной статье изучены особенности гражданского воспитания детей старшего дошкольного возраста в условиях ДОУ и раскрыт механизм его применения в практике работы с детьми. Гражданское воспитание детей старшего дошкольного возраста будет происходить более эффективно если в ДОУ создана оптимальная предметно-развивающая среда и если в образовательном процессе ДОУ систематически использовать разнообразные методы, формы работы с дошкольниками.

References

  1. 1. Агишева Р.Л. Я познаю Башкортостан: Учебно-методическое пособие для воспитателей детских садов и учителей начальных классов / Р.Л. Агишева. – Уфа: БИРО, 2008. – 100 с.
  2. 2. Агишева Р.Л. Я Башкортостанец: Учебно-методическое пособие для воспитателей детских садов / Р.Л. Агишева. – Уфа: БИРО, 2008. – С. 100.
  3. 3. Агишева Р.Л. Я познаю Башкортостан / Р. Л.Агишева, Ф.Х. Губайдуллина. – Уфа: БИРО, 2009. – С. 149.
  4. 4. Азнабаева Ф.Г. Ильгам / Ф.Г. Азнабаева, Я.С. Каримова [и др.]. – Уфа: Китап, 2009. – С. 112.
  5. 5. Бондарева И.И. Обобщающие уроки в курсе «Гражданское образование» / И.И. Бондарева // Начальная школа. – 2010. – №2. – С. 149.
  6. 6. Буторина Т.С. Воспитание патриотизма средствами образования / Т.С. Буторина, Н.П. Овчинникова – СПб: Каро, 2004. – С. 224.
  7. 7. Быков А.К. Проблемы гражданского воспитания / А.К. Быков // Педагогика. – 2006. – №2. – С. 37–42.
  8. 8. Валеева Г.Х. Патриотическое воспитание в системе дошкольного образования / Г.Х. Валеева // Педагогическая диагностика и мониторинг – основа управления качеством предметного обучения: Материалы межрегиональной научно-практической конференции (г. Сибай, 28 января 2005 года). –Уфа: БИРО.
  9. 9. Воспитание патриотических чувств [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://vuzlit.ru/714303/vospitanie_patrioticheskih_chuvstv (дата обращения: 22.11.2017).

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.