Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Применение специальных упражнений в процессе обучения декорирования интерьера жилых и общественных помещений студентов-дизайнеров

Proceeding
XI International research and practice conference «Upbringing and education: theory, methods and practice»
Creative commons logo
Published in:
XI International research and practice conference «Upbringing and education: theory, methods and practice»
Author:
Solovyeva T.A. 1
Work direction:
Педагогика высшей профессиональной школы
Rating:
Article accesses:
1289
Published in:
eLibrary.ru
1 Vladimir State University named after Alexander and Nikolay Stoletovs
For citation:
Solovyeva T. A. (2017). Применение специальных упражнений в процессе обучения декорирования интерьера жилых и общественных помещений студентов-дизайнеров. Upbringing and education: theory, methods and practice, 402-405. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье раскрываются особенности приёмов коллажа в процессе обучения студентов-дизайнеров декорированию интерьеров жилых и общественных помещений с применением упражнений, направленных на усвоение этапов профессиональной деятельности.

References

  1. 1. Чернышев О.В. Формальная композиция. – Минск: Харвест, 1999.
  2. 2. Устин В.Б. Композиция в дизайне Методические основы композиционно-художественного формообразования в дизайнерском творчестве. – Минск: Харвест, 2004.
  3. 3. Чинн Э. Ткани в дизайне интерьеров. Энциклопедия / Э. Чинн. – М.: Арт-Родник, 2008. – 256 с.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.