Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Подходы к мотивированию учащихся на занятиях по физической культуре

Proceeding
XI International research and practice conference «Upbringing and education: theory, methods and practice»
Creative commons logo
Published in:
XI International research and practice conference «Upbringing and education: theory, methods and practice»
Authors:
Smertina E. N. 1 , Iarovoi M. V. 1 , Volkovitskaia E. N. 1
Work direction:
Физическое воспитание и здоровьесберегающая деятельность
Rating:
Article accesses:
1698
Published in:
eLibrary.ru
1 FSFEI of HE "Rostov State University of Economics"
For citation:
Smertina E. N., Iarovoi M. V., & Volkovitskaia E. N. (2017). Подходы к мотивированию учащихся на занятиях по физической культуре. Upbringing and education: theory, methods and practice, 460-462. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

Занятия по физической культуре является одним из важнейших факторов успешного физического развития учащихся, поэтому преподаванию этой дисциплины должно уделяться особое внимание. Важным аспектом преподавания в целом в последние годы называется мотивация учащихся к обучению, ведь без должного подхода к занятиям продуктивность учебного процесса снижается, что нивелирует многие другие сопутствующие положительные факторы. В статье рассматривается подход, учитывающий два вида мотивации учащихся: ориентация на цели и ориентация на эго. В зависимости от того, на какой вид мотивации в группе учащихся будет делать упор преподаватель физической культуры, будет зависеть и дальнейших процесс обучения по данной дисциплине.

References

  1. 1. Бидл С. Разработка шкалы для оценки воспринимаемого климата на занятиях по физической культуре: межнациональный проект / С. Бидл, Ф. Кари, М. Гудаш, Ф. Саразан, М. Дюран // Британский журнал педагогической психологии. – 1995. – №65. – С. 341–358.
  2. 2. Карпентер П.Дж. Мотивационный климат, перспектива личной цели и когнитивные и эмоциональные ответы на занятиях по физической культуре / П.Дж. Карпентер, К. Морган // Европейский журнал физического воспитания. –1999. – №4. – С. 31–44.
  3. 3. Кервеллу Е.М. Ориентации целей, мотивационный климат, равенство и дисциплина студентов испанского физического воспитания / Е.М. Кервеллу, Р. Хименез, Л. Дель Вилар, Л. Рамос, Ф.Дж. Сантос-Роса // Перцептивные и двигательные навыки. – 2004. – №99. – С. 271–283.
  4. 4. Макклелланд Д.К. Общество достижения. – Нью-Йорк: Свободная пресса, 1961. – 530 с.
  5. 5. Сиччини Дж.А. Влияние преподавателя физической культуры на внутреннюю мотивацию, уверенность в себе, беспокойство, состояние настроения до и после занятия / Дж.А. Сиччини, С. Гонсалез, А.М. Кармона, Дж. Арруза, А. Искарти, Дж. Балаге // Европейский журнал спортивной науки. – 2001. – №1. – С. 1–11.
  6. 6. Спрэй К. Мотивационный климат и воспринимаемые стратегии для поддержания дисциплины учеников в физическом воспитании // Европейский обзор физического воспитания. – 2002. – №8. – С. 5–20.
  7. 7. Хэйвен П.К. Здоровье подростков: роль отдельных различий. – Лондон: Рутледж, 1996. – 201 с.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.