Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Краткое философско-педагогическое обоснование компетентностно-ориентированной педагогики

Proceeding
The IV national scientific and practical conference with international participation «A breakthrough in science: development strategies»
Creative commons logo
Published in:
The IV national scientific and practical conference with international participation «A breakthrough in science: development strategies»
Author:
Pavlov A. K. 1
Work direction:
Педагогика
Rating:
Article accesses:
2068
Published in:
eLibrary.ru
1 NIO ANIU IDSNIA "MAPI" im. akademika A.K. Pavlova
For citation:
Pavlov A. K. (2018). Краткое философско-педагогическое обоснование компетентностно-ориентированной педагогики. A breakthrough in science: development strategies, 78-80. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В данной научной статье дается краткое обоснование основных категорий компетентностно-ориентированной педагогики, а именно воспитания и образования с философско-педагогических позиций.

References

  1. 1. Айсмонтас Б.Б. Теория обучения: Схемы и тесты. – Москва. – 2002.
  2. 2. Аникеева Н.П. Учителю о психологическом климате в коллективе. – Москва. – 1983.
  3. 3. Берне Р. Развитие Я-концепции и воспитание. – Москва. – 1986.
  4. 4. Большой психологический словарь / Под ред. В. П. Зинченко, Б. Г. Мещеряковой. – М.; СПб. – 2004.
  5. 5. Бочкарев В.И. Директору школы о самоуправлении. – М. – 2001.
  6. 6. Бычков А.В. Метод проектов в современной школе. – М. – 2000.
  7. 7. Газман О.С. Гуманизация воспитания в современных условиях. – М. – 1995.
  8. 8. Гамезо М.В. Атлас по психологии. / М.В. Гамезо, И.А. Домашенко – М. – 1986.
  9. 9. Зубов Н. К. Как руководить педагогами. – М. – 2003.
  10. 10. Коджаспирова Г.М. История образования и педагогической мысли: Таблицы, схемы, опорные конспекты. – М. – 2003.
  11. 11. Коджаспирова Г.М. Культура профессионального самообразования педагога. – М. – 1994.
  12. 12. Коджаспирова Г.М. Педагогика: Учебник. – М. – 2004.
  13. 13. Коджаспирова Г.М. Словарь по педагогике: Междис¬циплинарный. / Г.М. Коджаспирова, А.Ю. Коджаспиров – М. – Ростов-на-Д. – 2005.
  14. 14. Коджаспирова Г.М. Технические средства обучения и мето¬дика их использования / Г.М. Коджаспирова, К.В. Петров – М. – 2005.
  15. 15. Конвенция о правах ребенка и законодательство Российской Феде-рации. – М. – 1998.
  16. 16. Краевский В.В. Общие основы педагогики. – М. – 2003.
  17. 17. Краткий психологический словарь / Ред.-сост. Л.А. Карпенко. – Ро-стов-на-Д. – 1998.
  18. 18. Лизинский В.М. О методической работе в школе. – М. – 2002.
  19. 19. Международная защита прав и свобод человека: Сб. документов. – М. – 1990.
  20. 20. Педагогический энциклопедический словарь. – М. – 2002.
  21. 21. Положение детей в мире. – Нью-Йорк – 1991.
  22. 22. Полонский В.М. Словарь по образованию и педагогике. – М. – 2004.
  23. 23. Селевко Г.К. Современные образовательные технологии. М. – 1998.
  24. 24. Семейное воспитание: Краткий словарь / Сост. И.В. Гребенников и Л.В. Ковинько – М. – 1990.
  25. 25. Синягина Н.Ю. Психолого-педагогическая коррекция детско-родительских отношений. – М. – 2001.
  26. 26. Ситаров В.А. Дидактика. – М. – 2002.
  27. 27. Сластёнин В.А. и др. Педагогика. – М. – 2003.
  28. 28. Фридман Л.М. Психологический справочник учителя. / Л.М. Фрид-ман, И.Ю. Кулагина – М. – 1991.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.