Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Актуальность компетентностного подхода в высших учебных заведениях

Proceeding
III International Scientific and Practical Conference «Educational environment today: development strategy»
Creative commons logo
Published in:
III International Scientific and Practical Conference «Educational environment today: development strategy»
Authors:
Sazhaeva G. A. 1 , Shestakov P. L. 1
Work direction:
Компетентностный подход в образовании всех уровней
Rating:
Article accesses:
2225
Published in:
eLibrary.ru
1 FSBEI of HE "Bauman Moscow State Technical University"
For citation:
Sazhaeva G. A., & Shestakov P. L. (2017). Актуальность компетентностного подхода в высших учебных заведениях. Educational environment today: development strategy, 264-265. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В данной статье описывается применение компетентностного подхода в высших учебных заведениях с целью повышения качества результатов научно-исследовательской и образовательной деятельности. Определяются компетенции, которыми должен обладать студент, чтобы достичь максимального результата. Авторами даются рекомендации по приобретению данных компетенций студентами.

References

  1. 1. Типовое положение об образовательном учреждении высшего профессионального образования (высшем учебном заведении) Российской Федерации. Утв. Постановлением Правительства Российской Федерации от 05.04.2001 №264 / в ред. Постановлений Правительства РФ от 17.09.2001 №676, от 03.10.2002 №731, от 23.12.2002 №919, от 31.03.2003 №175. – 2003. – 27 с.
  2. 2. Вербицкий А.А. Компетентностный подход и теория контекстного обучения: Материалы к четвёртому заседанию методологического семинара 16 ноября 2004 г. / А.А. Вербицкий. – М.: Исследовательский центр проблем качества подготовки специалистов, 2004. – 84 с.
  3. 3. Ушинский К.Д. Собрание сочинений. Т. 2 / Академия педагогических наук РСФСР. Институт теории и истории педагогики; ред. А.М. Еголин, Е.Н. Медынский, В.Я. Струминский. – М.; Л.: Изд-во Академии педагогических наук, 1948. – 656 с.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.