Основные теоретико-методологические подходы к организации мер социальной поддержки по предупреждению компьютерно-игровой зависимости среди молодежи в возрасте 18–24 лет
Proceeding


- Published in:
- XIV International Scientific and Practical Conference for Students «Scientific community of students»
- Author:
- Malakhatka A. A. 1
- Scientific adviser:
- Chernikova I. V.1
- Work direction:
- Социологические науки
- Rating:
- Article accesses:
- 1570
- Published in:
- eLibrary.ru
1 FSAEI of HE "North-Caucasus Federal University"
- APA
For citation:
Malakhatka A. A. (2017). Основные теоретико-методологические подходы к организации мер социальной поддержки по предупреждению компьютерно-игровой зависимости среди молодежи в возрасте 18–24 лет. Scientific community of students, 101-104. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.
- Full text
- Metrics
Abstract
В данной статье выявлены и проанализированы основные теории в организации социальной поддержки молодежи с компьютерно-игровой зависимостью в виде профилактических мер. Авторы пришли к выводу, что компьютерные игры являются не столько одной из форм досуговой деятельности, сколько средством ухода от решений жизненно важных проблем.
References
- 1. Лоскутова В.А. Интернет-зависимость как форма нехимических аддиктивных расстройств. – Новосибирск, 2004. – 42 с.
- 2. Титков И.В. Изучение степени игровой компьютерной зависимости подростков // Молодежь и наука: Сборник материалов IХ Всероссийской научно-технической конференции студентов, аспирантов и молодых ученых с международным участием, посвященной 385-летию со дня основания г. Красноярска. – Красноярск: Сибирский федеральный ун-т, 2013.
- 3. Юрьева Л.Н. Компьютерная зависимость: формирование, диагностика, коррекция и профилактика: Монография / Л.Н. Юрьева, Т.Ю. Больбот. – Днепропетровск: Пороги, 2006. – 196 с.
- 4. Черникова И.В. Современные подходы к профилактике кибераддикции / И.В. Черникова, О.М. Луговая // Проблемы развития полиэтничного региона: социально-политические и психологические контексты: Материалы одноименной подсекции III ежегодной научно-практической конференции преподавателей и студентов Северо-Кавказского федерального университета. – Ставрополь: СКФУ, 2015. – 106–112 с.
Comments(0)